«Аэрофлот» отбирает претендентов для проведения рекламной кампании в 2014 году


Эккаунты | 09 Декабря 2013 14:08:45 | 2

«Аэрофлот» отбирает претендентов для проведения рекламной кампании в 2014 году
Источник: Reuters
Главный авиаперевозчик России «Аэрофлот» объявил о предварительном квалификационном отборе компаний на производство видеороликов и ключевых имиджевых изображений в период с 30 января по 31 декабря 2014 года

Дата и время окончания подачи заявок – 14 января 2014 года (12:00 по московскому времени). Подведение итогов отбора состоится 23 января 2014 года. Максимальная цена договора пока не установлена. Документация находится в открытом доступе.

При рассмотрении и оценке заявок участников заказчик будет руководствоваться следующими критериями:

- наличие производственных мощностей, материально-технических и трудовых ресурсов, необходимых для реализации проекта качественно и в срок;

- наличие и оценка полученных квалификационных документов по формальным критериям;

опыт участника, качество ранее реализованных работ (оценивается по количеству работ, их художественной и культурной значимости, уровню клиентов, наличию опыта съемок в рамках активации международных спортивных спонсорств);

- наличие профессиональных наград, премий, рекомендаций;

- наличие опыта съемок за рубежом, как преимущество – в городе Манчестер (Великобритания);

- наличие опыта выполнения аналогичных работ для авиакомпаний с ежегодным пассажиропотоком свыше 10 млн человек, как преимущество – реализация проектов для ОАО «Аэрофлот» ранее.

Участники, прошедшие предварительный квалификационный отбор, обязуются подписать соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения отбора в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявок.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Достали (Гость) | 09.12.2013, 15:53
Они пускай результаты конкурса Red Devils лучше объявят. Тормоза...
Аля (Гость) | 13.12.2013, 11:55
По ссылке тендер только на производство видео-ролика, никакой рекламной кампании я там не вижу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров