Реформу ЖКХ прорекламируют на федеральных каналах за 100 млн рублей


Эккаунты | 05 Декабря 2013 11:19 | 14

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства объявляет об открытом конкурсе на проведение рекламной кампании путем размещения информационно-разъяснительной аудиовизуальной продукции на федеральных телеканалах

Максимальная цена договора составляет 100 млн рублей. Дата и время окончания подачи заявок – 24 декабря 2013 года (12:00 по московскому времени). Подведение итогов конкурса состоится 26 декабря.

Видеоролики ЖКХ, направленные на информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капитального ремонта, должны быть размещены на «Первом канале» и телеканале «Россия 1». Срок оказания услуг по планированию, созданию и размещению рекламы ЖКХ – шесть месяцев с даты подписания договора.

Шесть видеороликов длиной 40-45 секунд о видах ремонтных работ, создании фонда капитального ремонта, экономии коммунальных услуг и энергоэффективных технологиях будут предоставлены исполнителю. Он должен сократить продолжительность роликов с сохранением сюжетной линии и согласовать их с заказчиком. Хронометраж готового рекламного ролика составляет 30 секунд. Срок предоставления сокращенных видеоматериалов – не более трех рабочих дней с момента получения задания.

Выходы видеороликов в эфир осуществляются в фиксированное время ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Совокупный плановый объем размещения должен составить не менее 800 GRP 30” (для хронометража 30 секунд). Не допускается трансляция рекламных материалов в период с 00:00 до 06:00 часов утра. Общее количество показов видеороликов с 15 января по 15 июля 2014 года должно быть не менее 612.

Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за три дня до даты окончания приема заявок, разместив извещение на сайтах www.zakupki.gov.ru и www.fondgkh.ru.

Вся необходимая информация о тендере опубликована на сайте госзакупок. Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа в электронном виде по письменной заявке, в том числе направленной по факсу заказчика.


 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Реформу ЖКХ прорекламируют на федеральных каналах за 100 млн рублей Реформу ЖКХ прорекламируют на федеральных каналах за 100 млн рублей Реформу ЖКХ прорекламируют на федеральных каналах за 100 млн рублей
ЭККАУНТЫ ЭККАУНТЫ ЭККАУНТЫ

«Аэрофлот» будет мониторить блогеров

Дагестан задумался о собственном бренде

Минобороны потратит на рекламу службы по контракту 25 млн рублей

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».



doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама