«ТВ Дарьял» наказали за слишком длинную телерекламу


Право | 05 Декабря 2013 12:48 | 2

Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала телеканал за слишком длинную телерекламу

Ранее комиссия ФАС признала ЗАО «ТВ Дарьял» нарушившим требования к общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Сумма штрафа составила 200 тысяч рублей, говорится в сообщении ведомства.

Продолжительность двух рекламных передач – телемагазины «Полезное утро» и «Удачное утро» - составила тридцать минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.

Согласно закону «О рекламе», общая продолжительность рекламы в телепрограмме (в том числе такой рекламы, как телемагазины), не может превышать 15%  времени вещания в течение часа (9 мин. в течение часа).  В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, нарушителям грозит штраф до 500 тысяч рублей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама