03 Декабря 2013 | 16:58

Grey получило глобальный креативный эккаунт Volvo

Автопроизводитель делал выбор из шести агентств, прежде чем остались два претендента в лице Grey и Forsman & Bodenfors

Картинка Grey получило глобальный креативный эккаунт Volvo

В итоге, победителем было выбрано лондонское подразделение Grey, пишет Adweek. Для обслуживания американской части эккаунта агентство планирует дополнительно открыть новый офис в Нью-Йорке.

Также Volvo выбрал новое глобальное digital-агентство – им стало R/GA, входящее в Interpublic Group.

Агентство Forsman & Bodenfors продолжит разрабатывать для шведского бренда рекламу, нацеленную на скандинавские страны. 

Напомним также, что в данный момент Volvo принадлежит китайской группе Geely Holding Group. В то время как автопроизводитель сокращает свои рекламные расходы в США, Китай становится все более важным рынком, сохраняющим огромные возможности для роста бренда, поэтому региону уделяется особое внимание при разработке маркетинговой стратегии. В текущем году в Китае было продано около 48 тыс. автомобилей Volvo (что на 42% больше по сравнению с 2012 годом), а две недели назад китайское правительство добавило Volvo в свой список закупок.

 

Автор: Сергей Масленников

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.