Grey получило глобальный креативный эккаунт Volvo
Автопроизводитель делал выбор из шести агентств, прежде чем остались два претендента в лице Grey и Forsman & Bodenfors
В итоге, победителем было выбрано лондонское подразделение Grey, пишет Adweek. Для обслуживания американской части эккаунта агентство планирует дополнительно открыть новый офис в Нью-Йорке.
Также Volvo выбрал новое глобальное digital-агентство – им стало R/GA, входящее в Interpublic Group.
Агентство Forsman & Bodenfors продолжит разрабатывать для шведского бренда рекламу, нацеленную на скандинавские страны.
Напомним также, что в данный момент Volvo принадлежит китайской группе Geely Holding Group. В то время как автопроизводитель сокращает свои рекламные расходы в США, Китай становится все более важным рынком, сохраняющим огромные возможности для роста бренда, поэтому региону уделяется особое внимание при разработке маркетинговой стратегии. В текущем году в Китае было продано около 48 тыс. автомобилей Volvo (что на 42% больше по сравнению с 2012 годом), а две недели назад китайское правительство добавило Volvo в свой список закупок.