Coca-Cola представляет новогодний проморолик
Каждый год, в преддверии новогодних праздников, Coca-Cola создает всем жителям России особое настроение ожидания настоящего чуда
Традиционные новогодние кампании бренда привносят в нашу жизнь еще больше праздника, и одной из главных составляющих новогоднего волшебства являются ТВ-ролики. Этот Новый год - не исключение, хотя на этот раз в классический звон праздничных колокольчиков всё активнее включается многоголосый хор сочинских трибун.
Национальная новогодняя промо-кампания Coca-Cola этого года призвана наполнить традиционные новогодние праздники Олимпийской энергией в канун Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Механика промо-кампании классическая – мишки Coca-Cola в обмен на промо-крышки любимых напитков. Но сама коллекция мишек в этом году уникальна и посвящена Олимпийским играм. Каждый мишка представляет один из Олимпийских видов спорта.
11 ноября в эфир вышел ролик, посвященный промо-кампании Coca-Cola, героями которой стали белые мишки Coca-Cola «Сочи 2014». Режиссёр ролика - канадец Патрик Бойвин (Patrick Boivin), который получил известность благодаря своим потрясающим короткометражкам, мастерски совмещающим живую съёмку, графику и stop-motion анимацию. Stop-motion анимация широко применяется в рекламе и позволяет создавать эффектный и сильный по эмоциональному воздействию видеоряд. Благодаря работе Патрика, мишки Coca-Cola буквально "оживают" в промо-ролике и устремляются вниз по гирлянде, эффектно обгоняя друг друга на поворотах, чтобы в итоге оказаться в руках счастливых тинейджеров.
Бойвина называют «феноменом YouTube» именно благодаря своим
потрясающим короткометражкам, размещенным на собственном видеоканале
http://www.youtube.com/user/PatrickBoivin.
Для примера – его ролик «Dragon baby» собрал более 28 миллионов просмотров, а
ролик «Iron baby» - более 25 миллионов просмотров. Интересно, что в обоих этих
роликах главные роли сыграли дети режиссера.
Примечательно, что рекламой Бойвин сегодня занимается крайне редко и лишь
тогда, когда проект кажется действительно интересным ему самому, как в случае с
работой для Coca-Cola.
Саундтрэком ролика стала традиционная новогодняя песня Coca-Cola “Праздник к нам приходит”. В этом году песне придал свежее и актуальное звучание молодой талантливый исполнитель Андрей Гризли. Он не только исполнил песню, но и подготовил собственную аранжировку, благодаря которой в песне появились новые современные нотки.
Хронометраж промо-ролика – 15 секунд.
В ротации на центральных телеканалах с 11.11.13 до конца декабря.
Кроме того, чуть более, чем за месяц до всеми любимого
праздника, 28 ноября, в телеэфирах появился новогодний рекламный ролик
Coca-Cola. Новый год – это волшебный праздник, который позволяет провести
бесценные минуты в кругу родных и близких, и лейтмотивом ролика стало сообщение
«Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!». Ежегодно новогоднее настроение
приходит с рекламой Coca-Cola в каждый дом!
Хронометраж роликов – 15 и 30 секунд.
В ротации на центральных телеканалах с 28.11.13 до 05.01.2014
Над промороликом работали:
Coca-Cola:
Женя Мур – менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Mirela Angelescu Hincu – менеджер по рекламе
Matthias Blume – менеджер категории газированные напитки
Мария Логвиненко – старший бренд-менеджер
McCann:
Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной группы
Иван Петухов – старший копирайтер
Дмитрий Лунев – старший арт-директор
Анастасия Маслова – директор по работе с клиентами
Ирина Барболина – менеджер по работе с клиентами
Максим Копышев – ТВ продюсер
BALL Park Production:
Patrick Boivin – режиссер
Viktor Mara - продюсер режиссера
Ольга Янкевич – линейный продюсер
Юлия Жердина – второй режиссер
Дмитрий Макаров – ассистент продюсера