03 Декабря 2013 | 16:41

Coca-Cola представляет новогодний проморолик

Каждый год, в преддверии новогодних праздников, Coca-Cola создает всем жителям России особое настроение ожидания настоящего чуда

Картинка Coca-Cola представляет новогодний проморолик

Традиционные новогодние кампании бренда привносят в нашу жизнь еще больше праздника, и одной из главных составляющих новогоднего волшебства являются ТВ-ролики.  Этот Новый год - не исключение, хотя на этот раз в классический звон праздничных колокольчиков всё активнее включается многоголосый хор сочинских трибун.

Национальная новогодняя промо-кампания Coca-Cola этого года призвана наполнить традиционные новогодние праздники Олимпийской энергией в канун Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Механика промо-кампании классическая – мишки Coca-Cola в обмен на промо-крышки любимых напитков. Но сама коллекция мишек в этом году уникальна и посвящена Олимпийским играм. Каждый мишка представляет один из Олимпийских видов спорта.

11 ноября в эфир вышел ролик, посвященный промо-кампании Coca-Cola, героями которой стали белые мишки Coca-Cola «Сочи 2014». Режиссёр ролика - канадец Патрик Бойвин (Patrick Boivin), который получил известность благодаря своим потрясающим короткометражкам, мастерски совмещающим живую съёмку, графику и stop-motion анимацию. Stop-motion анимация широко применяется в рекламе и позволяет создавать эффектный и сильный по эмоциональному воздействию видеоряд. Благодаря работе Патрика, мишки Coca-Cola буквально "оживают" в промо-ролике и устремляются вниз по гирлянде, эффектно обгоняя друг друга на поворотах, чтобы в итоге оказаться в руках счастливых тинейджеров.

Бойвина называют «феноменом YouTube» именно благодаря своим потрясающим короткометражкам, размещенным на собственном видеоканале http://www.youtube.com/user/PatrickBoivin. Для примера – его ролик «Dragon baby» собрал более 28 миллионов просмотров, а ролик «Iron baby» - более 25 миллионов просмотров. Интересно, что в обоих этих роликах главные роли сыграли дети режиссера.
Примечательно, что рекламой Бойвин сегодня занимается крайне редко и лишь тогда, когда проект кажется действительно интересным ему самому, как в случае с работой для Coca-Cola.

Саундтрэком ролика стала традиционная новогодняя песня Coca-Cola “Праздник к нам приходит”. В этом году песне придал свежее и актуальное звучание молодой талантливый исполнитель Андрей Гризли. Он не только исполнил песню, но и подготовил собственную аранжировку, благодаря которой в песне появились новые современные нотки.

Хронометраж промо-ролика – 15 секунд.

В ротации на центральных телеканалах  с 11.11.13 до конца декабря.

Кроме того, чуть более, чем за месяц до всеми любимого праздника, 28 ноября, в телеэфирах появился новогодний рекламный ролик Coca-Cola. Новый год – это волшебный праздник, который позволяет провести бесценные минуты в кругу родных и близких, и лейтмотивом ролика стало сообщение «Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!». Ежегодно новогоднее настроение приходит с рекламой Coca-Cola в каждый дом!

Хронометраж роликов – 15 и 30 секунд.

В ротации на центральных телеканалах  с 28.11.13 до 05.01.2014

Над промороликом работали:
Coca-Cola:
Женя Мур  – менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Mirela Angelescu Hincu  –  менеджер по рекламе
Matthias Blume   – менеджер категории газированные напитки
Мария Логвиненко  – старший бренд-менеджер
McCann:
Шамиль Шарифьянов – руководитель креативной группы
Иван Петухов – старший копирайтер
Дмитрий Лунев – старший арт-директор
Анастасия Маслова – директор по работе с клиентами
Ирина Барболина – менеджер по работе с клиентами
Максим Копышев – ТВ продюсер
BALL Park Production:
Patrick Boivin – режиссер
Viktor Mara - продюсер режиссера
Ольга Янкевич – линейный продюсер
Юлия Жердина – второй режиссер
Дмитрий Макаров – ассистент продюсера

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.