Prior и Panasonic готовят к победе
В преддверии Зимних Олимпийских игр агентство Prior разработало для Panasonic олимпийскую кампанию, анонсирующую выход новой линейки бытовой техники, большая часть которой будет представлено на Играх в Сочи
Рекламная кампания, включающая в себя ТВ-ролики, принты и баннеры, анонсирует выход флагмана линейки, мультиварки Panasonic SR-MHS181. Перед агентством стояла задача отразить высокое качество новой модели, а так же рассказать о партнерстве компании Panasonic с МОК.
«Panasonic, как давний партнер МОК, принимает активное участие в организации и проведении каждых Олимпийских игр, начиная с 1988 года. Это колоссальная ответственность, но и значимый показатель качества техники Panasonic, - рассказывает креативный директор PRIOR Владимир Демехин. – Позволяя зрителям во всем мире увидеть Игры, Panasonic способствует распространению олимпийских ценностей, а также привлекает внимание к здоровому образу жизни и питанию. Поэтому в своей работе мы стремились отразить идею, что именно союз олимпийского духа и здоровой еды дает спортсменам силы на блестящие победы».
Для участия в рекламных роликах в качестве актера был приглашен шеф-повар Александр Селезнев, который не первый год сотрудничает с компанией Panasonic. Съемочный процесс занял двое суток и был очень насыщенным. Результат проделанной работы, а именно рекламный ролик, уже можно видеть на федеральных каналах.