Prior и Panasonic готовят к победе


Релизы | 03 Декабря 2013 17:38:33 | 1

В преддверии Зимних Олимпийских игр агентство Prior разработало для Panasonic олимпийскую кампанию, анонсирующую выход новой линейки бытовой техники, большая часть которой будет представлено на Играх в Сочи

Рекламная кампания, включающая в себя ТВ-ролики, принты и баннеры, анонсирует выход флагмана линейки, мультиварки Panasonic SR-MHS181. Перед агентством стояла задача отразить высокое качество новой модели, а так же рассказать о партнерстве компании Panasonic с МОК.

«Panasonic, как давний  партнер МОК, принимает активное участие в организации и проведении каждых Олимпийских игр, начиная с 1988 года. Это колоссальная ответственность, но и значимый показатель качества техники Panasonic, - рассказывает креативный директор PRIOR Владимир Демехин. – Позволяя зрителям во всем мире увидеть Игры, Panasonic способствует распространению олимпийских ценностей, а также привлекает внимание к здоровому образу жизни и питанию. Поэтому в своей работе мы стремились отразить идею, что именно союз олимпийского духа и здоровой еды дает спортсменам силы на блестящие победы».

Для участия в рекламных роликах в качестве актера был приглашен шеф-повар Александр Селезнев, который не первый год сотрудничает с компанией Panasonic. Съемочный процесс занял двое суток и был очень насыщенным. Результат проделанной работы, а именно рекламный ролик, уже можно видеть на федеральных каналах.

Prior и Panasonic готовят к победе

Prior и Panasonic готовят к победе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Елбасы (Гость) | 04.12.2013, 00:12
Олимпиаду я уже тихо ненавижу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров