Банк Москвы ищет агентство для рекламы на радио за 45 млн рублей


Эккаунты | 23 Декабря 2013 10:20:05 | 4

Банк Москвы объявил о проведении тендера на разработку и размещение рекламных материалов в эфире радиоканалов. Максимальный бюджет проекта составит 45 млн рублей с учетом НДС

Заказчик сообщил о начале открытого запроса предложений 22 декабря на сайте госзакупок. Заявки на участие будут приниматься до 9 января 2014 года (до 10.00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 21 января 2014 года.

Сроки оказания услуг – с момента подписания договора до 31 января 2015 года. Договор подписывается в течение 20 дней с момента признания участника закупки исполнителем.

Обязательным требованием к участникам является подтвержденный опыт обслуживания банков, входящих в ТОП-10, а также банков и крупнейших финансовых структур с государственным участием в капитале. Итоговая оценка заявки выводится следующим образом:

Ценовое предложение участника

700 баллов

70%

Оценка квалификации участника

150 баллов

15%

Клиентский сервис

150 баллов

15%

Всего

1000 баллов

100%

Победитель конкурса будет оказывать услуги в порядке и объеме по заранее согласованным проектам с заказчиком. В обязанности исполнителя входит размещение рекламных материалов Банка Москвы в эфире указанных в закупочной документации радиостанций, а также предоставление отчетности об услугах и мероприятиях. В списке радиостанций значатся Business FM, «Авторадио», «Вести FM», «Европа Плюс», «Коммерсантъ FM», «Маяк», «Наше Радио», «Радио России», «Серебряный Дождь», «Эхо Москвы» и другие.

Банк вправе отказаться от проведения закупки в любое время до вскрытия конвертов.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 23.12.2013, 11:06
У кого-то каникулы испорчены.
Я лучше всех подстрою тендер (Гость) | 23.12.2013, 11:10
Вот забавны конечно все эти госзакупки. До 9го января до 10 утра. То есть по факту все в этом году закончится, а у фаворита будет возможность подложиться в первый рабочий день нового года.
Аркадий (Гость) | 23.12.2013, 12:29
темное дело. сразу видно.
Максим (Гость) | 27.12.2013, 11:45
кого они ищут? Уже все есть. Тех задание вызывает смех.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама