Ростуризм потратит на имидж России за рубежом 29 млн рублей


Эккаунты | 23 Декабря 2013 11:33:39 | 4

Федеральное агентство по туризму устраивает конкурс на проведение комплексной коммуникационной кампании в международных СМИ за пределами Российской Федерации

Максимальная цена государственного контракта составляет 29,4 млн рублей. Сроки оказания услуг – не позднее 240 календарных дней с даты заключения договора. Подведение итогов состоится 23 января 2014 года. Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы не позднее 10.30 (по московскому времени) 20 января.

Цель тендера – продвижение туристских возможностей России на международном рынке, а также формирование образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха.

В обязанности победителя тендера будут входить создание и размещение рекламного макета в международном журнале о туризме и путешествиях, организация фотовыставки, посвященной природному и культурному достоянию РФ, создание не менее шести редакторских передач о туристских возможностях России, перевод редакторских передач на языки вещания, размещение шести передач в эфире международного телевизионного канала, в интернете (на официальном сайте и официальной страничке YouTube), создание и размещение электронных баннеров на сайте международного телеканала.

Макет, созданный для размещения в международном журнале о туризме и путешествиях, должен содержать фотографии и текст на английском языке об уникальном природном и культурном достоянии РФ. Журнал должен распространяться в Европе, включая Германию, Францию, Великобританию и Италию.

Фотовыставка, состоящая не менее чем из 20 фотографий, будет организована и проведена исполнителем в Лондоне. Продолжительность выставки составит не менее одной недели.

Редакторские передачи хронометражем 60 секунд о разных видах отдыха и досуга в городах России (различные регионы), показывающие регион глазами журналистов и рассказывающие об их особенностях и достопримечательностях, а также дающие полезные советы, которые впоследствии пригодятся туристу, решившему посетить Россию, должны выходить в эфир каждая не менее 15 раз за неделю. Исполнитель обязан обеспечить трансляции на территории не менее 155 государств. Ежедневный охват аудитории в Европе должен составлять не менее трех миллионов человек, в том числе:

- Франция: не менее 300 тысяч человек;
- Германия: не менее 290 тысяч человек;
- Италия: не менее 220 тысяч человек.

Дистрибуция телеканала должна составлять не менее 300 миллионов домохозяйств в мире и 170 миллионов домохозяйств в Европе. Вещание телеканала будет осуществляться на национальном языке в каждой из следующих стран: Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии. Предложения по выбору телеканала должны быть представлены участником в составе конкурсной заявки.

Финансирование расходов по государственному контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета. Вся необходимая документация размещена на сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 23.12.2013, 12:31
Хорошая фотка.
Ося и Киса были здесь (Гость) | 23.12.2013, 12:38
Тут не рекламные ролики нужны, а ролики по технике безопасности.
Енот (Гость) | 23.12.2013, 12:57
Забавно, что акцент сделан на страны, чьи первые лица бойкотируют Олимпиаду из-за нарушения прав человека в РФ)
Артем К-в (Гость) | 23.12.2013, 13:04
надо же как-то воздействовать, смазать эффект ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама