23 Декабря 2013 | 11:33

Ростуризм потратит на имидж России за рубежом 29 млн рублей

Федеральное агентство по туризму устраивает конкурс на проведение комплексной коммуникационной кампании в международных СМИ за пределами Российской Федерации

Картинка Ростуризм потратит на имидж России за рубежом 29 млн рублей

Максимальная цена государственного контракта составляет 29,4 млн рублей. Сроки оказания услуг – не позднее 240 календарных дней с даты заключения договора. Подведение итогов состоится 23 января 2014 года. Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы не позднее 10.30 (по московскому времени) 20 января.

Цель тендера – продвижение туристских возможностей России на международном рынке, а также формирование образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха.

В обязанности победителя тендера будут входить создание и размещение рекламного макета в международном журнале о туризме и путешествиях, организация фотовыставки, посвященной природному и культурному достоянию РФ, создание не менее шести редакторских передач о туристских возможностях России, перевод редакторских передач на языки вещания, размещение шести передач в эфире международного телевизионного канала, в интернете (на официальном сайте и официальной страничке YouTube), создание и размещение электронных баннеров на сайте международного телеканала.

Макет, созданный для размещения в международном журнале о туризме и путешествиях, должен содержать фотографии и текст на английском языке об уникальном природном и культурном достоянии РФ. Журнал должен распространяться в Европе, включая Германию, Францию, Великобританию и Италию.

Фотовыставка, состоящая не менее чем из 20 фотографий, будет организована и проведена исполнителем в Лондоне. Продолжительность выставки составит не менее одной недели.

Редакторские передачи хронометражем 60 секунд о разных видах отдыха и досуга в городах России (различные регионы), показывающие регион глазами журналистов и рассказывающие об их особенностях и достопримечательностях, а также дающие полезные советы, которые впоследствии пригодятся туристу, решившему посетить Россию, должны выходить в эфир каждая не менее 15 раз за неделю. Исполнитель обязан обеспечить трансляции на территории не менее 155 государств. Ежедневный охват аудитории в Европе должен составлять не менее трех миллионов человек, в том числе:

- Франция: не менее 300 тысяч человек;
- Германия: не менее 290 тысяч человек;
- Италия: не менее 220 тысяч человек.

Дистрибуция телеканала должна составлять не менее 300 миллионов домохозяйств в мире и 170 миллионов домохозяйств в Европе. Вещание телеканала будет осуществляться на национальном языке в каждой из следующих стран: Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии. Предложения по выбору телеканала должны быть представлены участником в составе конкурсной заявки.

Финансирование расходов по государственному контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета. Вся необходимая документация размещена на сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru