«ТВ-Центр» заплатит 58 млн рублей за результаты телеизмерений


Эккаунты | 02 Декабря 2013 08:50:56

«ТВ-Центр» сообщил о проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке информации по результатам измерений телевизионной аудитории центральных каналов, тематических каналов, аудитории сайтов в интернете; предоставлению мониторинга анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр-Москва», а также на оказание консультационных услуг

Максимальная цена договора сроком с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года составляет 58 167 500 рублей. Подача заявок заканчивается 18 декабря 2013 года (в 12.00 по московскому времени). Подведение итогов тендера состоится 19 декабря.

Исполнитель должен будет предоставлять информацию об измерениях телевизионной аудитории, которая содержит следующие сведения:

- измерение аудитории центральных телеканалов на российской выборке при помощи пиплметров;

- измерение аудитории центральных телеканалов и их партнеров на городских выборках при помощи пиплметров;

- распределение аудитории по сетке вещания для центральных телеканалов и их партнеров;

- основные социально-демографические характеристики аудитории для центральных телеканалов и их партнеров;

- ежедневные программы передач, рекламные блоки и рекламные ролики для центральных телеканалов и их партнеров;

- измерение тематических каналов для национальных и региональных данных (с агрегацией за три последовательных месяца): накопленные, среднемесячные, средненедельные и среднесуточные охваты аудитории, среднесуточное время просмотра каналов среди зрителей;

- измерение тематических каналов только для национальных каналов (с агрегацией за три последовательных месяца): социально-демографический профиль аудитории, возможность выделения двухчасовых интервалов внутри суток;

- еженедельный мониторинг анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр»;

- измерение аудитории сайтов в интернете.

Национальная выборка должна репрезентировать людей от четырех лет и старше, проживающих в городах РФ с населением 100 тысяч и более человек, в домохозяйствах, в которых есть хотя бы один работающий телевизор. Количество домохозяйств с установленными пиплметрами должно быть не менее 5000. Региональные выборки репрезентируют население 29 городов.

Информация об аудитории интернет-сайтов предоставляется исполнителем также по городам России с населением свыше 100 тысяч человек. Измеряются объем аудитории сайтов и их разделов, а также основные социально-демографические характеристики этой аудитории. Выборка репрезентирует население в возрасте 12-64 года, использующее интернет дома либо на работе по крайней мере один раз за месяц. Постоянный размер панели – не менее 10 000 человек. Измерение проводится с помощью специализированного счетчика, который устанавливается на сайтах участников исследования, а также с помощью изменения настроек браузера у респондентов.

Заявки на участие в тендере будут оцениваться заказчиком по следующим критериям:

1. Цена договора – 35%;

2. Квалификация претендента – 65%.

По условиям договора, привлечение соисполнителей не допускается. Вся необходимая документация размещена на сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров