Банк Москвы будет продвигать свои услуги в прессе


Эккаунты | 16 Декабря 2013 12:25:48 | 1

Вчера Банк Москвы сообщил о проведении тендера на оказание услуг по планированию рекламных кампаний, разработке и размещению рекламных материалов в печатных СМИ

Максимальная цена контракта составляет 79 460 500 рублей. Заявки от участников принимаются до 25 декабря 2013 года (до 12:00 по московскому времени). Итоги открытого запроса предложений будут подведены 14 января 2014 года. Вся необходимая информация опубликована на сайте госзакупок.

Обязательным требованием к участникам является опыт обслуживания банков, входящих в Топ-10, а также банков и крупнейших финансовых структур с государственным участием в капитале.

Победитель займется размещением рекламных материалов заказчика в региональных и федеральных печатных средствах массовой информации на территории Российской Федерации в 2014 году. В обязанности исполнителя также входит предоставление отчетности об оказанных услугах и произведенных мероприятиях.

Реклама Банка Москвы должна появиться на страницах четырех категорий печатных изданий. В категорию А входят «Коммерсантъ», «Ведомости», «Известия», «Российская газета», Forbes, РБК, «Национальный банковский журнал», «Эксперт», «Аэрофлот», «Банковское обозрение», «Трансаэро», Esquire, GQ, «Бизнес-журнал», «Антенна», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Московский комсомолец», «7 дней», «Караван Историй», «Итоги», а также московские газеты «Метро. Москва», «Вечерняя Москва» и другие. Неполный список изданий категории B: «Интерьер+дизайн», «Домашний Очаг», «Купи Авто», «Лучшие интерьеры», «Идеи для вашего дома», «За рулем», «Коммерсантъ. Огонек», «Гудок», Maxim, Glamour, ELLE, National Geographik, GEO, «Вокруг света», Cosmopolitan, Vogue, «Отдохни», «Афиша», «Большой город». В категорию C вошли региональные СМИ Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Челябинска. Здесь же оказались такие федеральные издания, как «Работа и зарплата», «Работа для Вас», «Элитный персонал», «Обучение и карьера», «Работа, учеба, сервис» и другие. Категорию D представляют СМИ Зеленограда, Дмитрова, Красногорска, Химок, Барнаула, Вологды, Калининграда, Кирова, Сочи, Владивостока, Ставрополя и других городов, а также федеральные издания «Народный доктор», «Садовод и огородник», «Здоровый малыш», «Кухонька Михалыча» и т.д.

Итоговая оценка заявок участников выводится как арифметическая сумма оценок всех частей заявки. При этом заказчик установил следующее долевое соотношение между возможными оценками:

Ценовое предложение участника

500 баллов

50%

Оценка квалификации участника

250 баллов

25%

Наличие возможности предоставить полный цикл услуг в соответствии с документацией и проектом договора самостоятельно

250 баллов

25%

Всего

1000 баллов

100%

Несмотря на столь грандиозные планы относительно размещения рекламы в прессе, Банк Москвы вправе отказаться от проведения закупки до вскрытия конвертов.

Напомним, что недавно Банк Москвы объявил о проведении закупки у единственного поставщика рекламно-информационных услуг на баскетбольных матчах сезона 2014 – 2015 гг. с участием женской команды «Динамо» в чемпионате России среди женских клубов/команд, Кубке России и Кубке Европы, проходящих во Дворце спорта «Динамо». Цена контракта составила 200 млн рублей без НДС. Срок оказания услуг договора: с 1 июля 2014 года по 30 июня 2015 года.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Выжертвоюпали (Гость) | 16.12.2013, 14:32
Опять он вправе отказаться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров