10 Декабря 2013 | 12:57

«Ростелеком» потратит 37 млн рублей на рекламную кампанию в Московской области

31 декабря заканчивается прием заявок на участие в открытом конкурсе на размещение рекламно-информационных материалов для новых и существующих абонентов телекоммуникационных услуг Макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком»

Картинка «Ростелеком» потратит 37 млн рублей на рекламную кампанию в Московской области

Максимальный бюджет проекта составляет 37 181 800 рублей. 31 января 2014 года состоится подведение итогов конкурса. Документация размещена на портале госзакупок.
Победитель тендера должен будет выполнить следующие задачи в населенных пунктах Московской области:
- изготовление и размещение рекламно-информационных материалов формата А4 на закрытых и общедоступных информационных стендах, установленных на/в подъездах жилых домов;

- изготовление и размещение рекламно-информационных материалов формата А5 в почтовых ящиках;

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов на бортах транспортных средств (микроавтобусах до 20 мест);

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов на подголовниках сидений в транспортных средствах;

- изготовление и размещение рекламно-информационных материалов формата А5 на территории кинотеатров (раздача рекламно-информационных материалов с покупкой билета) и торговых центров (размещение рекламно-информационных материалов на стойках);

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов формата А4 на закрытых информационных стендах на территории торговых центров;

- размещение видеоролика перед началом сеансов во всех залах кинотеатров;

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов на сити-форматах 180х120 см;

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов формата 600х300 см на щитах.

Точный список городов будет согласован заказчиком и исполнителем в заявках. Размещение будет осуществляться с 1 января по 31 декабря 2014 года включительно. В течение всего периода один раз в две недели подрядчик должен осуществлять контроль за состоянием размещенных РИМ. В случае обнаружения повреждений он производит замену материалов, при этом срок их размещения продлевается на время проведения восстановительных работ.

Полная адресная программа размещения и все макеты рекламно-информационных материалов предоставляются заказчиком. Общая сумма за пакет услуг по их размещению не должна превышать 116 720 рублей 88 копеек. В максимальную цену включены расходы на производство, размещение, обслуживание РИМ в случае их порчи и предоставление полного фотоотчета с размещения на материальном носителе.

Количество рекламно-информационных материалов, планируемых для размещения в городах Московской области по каждому формату будут определены заказчиком в заявках, оформленных в бланк-заказе.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.