«Ростелеком» потратит 37 млн рублей на рекламную кампанию в Московской области
31 декабря заканчивается прием заявок на участие в открытом конкурсе на размещение рекламно-информационных материалов для новых и существующих абонентов телекоммуникационных услуг Макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком»
![Картинка «Ростелеком» потратит 37 млн рублей на рекламную кампанию в Московской области](http://adindex.ru/files2/news/2013_12/105008_rostele.png?ts=)
Максимальный бюджет проекта составляет 37 181 800 рублей. 31
января 2014 года состоится подведение итогов конкурса. Документация размещена
на
портале госзакупок.
Победитель тендера должен будет выполнить следующие задачи в населенных пунктах
Московской области:
- изготовление и размещение рекламно-информационных материалов формата А4 на
закрытых и общедоступных информационных стендах, установленных на/в подъездах
жилых домов;
- изготовление и размещение рекламно-информационных материалов формата А5 в почтовых ящиках;
- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов на бортах транспортных средств (микроавтобусах до 20 мест);
- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов на подголовниках сидений в транспортных средствах;
- изготовление и размещение рекламно-информационных материалов формата А5 на территории кинотеатров (раздача рекламно-информационных материалов с покупкой билета) и торговых центров (размещение рекламно-информационных материалов на стойках);
- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов формата А4 на закрытых информационных стендах на территории торговых центров;
- размещение видеоролика перед началом сеансов во всех залах кинотеатров;
- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов на сити-форматах 180х120 см;
- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов формата 600х300 см на щитах.
Точный список городов будет согласован заказчиком и исполнителем в заявках. Размещение будет осуществляться с 1 января по 31 декабря 2014 года включительно. В течение всего периода один раз в две недели подрядчик должен осуществлять контроль за состоянием размещенных РИМ. В случае обнаружения повреждений он производит замену материалов, при этом срок их размещения продлевается на время проведения восстановительных работ.
Полная адресная программа размещения и все макеты рекламно-информационных материалов предоставляются заказчиком. Общая сумма за пакет услуг по их размещению не должна превышать 116 720 рублей 88 копеек. В максимальную цену включены расходы на производство, размещение, обслуживание РИМ в случае их порчи и предоставление полного фотоотчета с размещения на материальном носителе.
Количество рекламно-информационных материалов, планируемых
для размещения в городах Московской области по каждому формату будут определены
заказчиком в заявках, оформленных в бланк-заказе.