«Ростелеком» потратит 37 млн рублей на рекламную кампанию в Московской области


Эккаунты | 10 Декабря 2013 12:57:23

31 декабря заканчивается прием заявок на участие в открытом конкурсе на размещение рекламно-информационных материалов для новых и существующих абонентов телекоммуникационных услуг Макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком»

Максимальный бюджет проекта составляет 37 181 800 рублей. 31 января 2014 года состоится подведение итогов конкурса. Документация размещена на портале госзакупок.
Победитель тендера должен будет выполнить следующие задачи в населенных пунктах Московской области:
- изготовление и размещение рекламно-информационных материалов формата А4 на закрытых и общедоступных информационных стендах, установленных на/в подъездах жилых домов;

- изготовление и размещение рекламно-информационных материалов формата А5 в почтовых ящиках;

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов на бортах транспортных средств (микроавтобусах до 20 мест);

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов на подголовниках сидений в транспортных средствах;

- изготовление и размещение рекламно-информационных материалов формата А5 на территории кинотеатров (раздача рекламно-информационных материалов с покупкой билета) и торговых центров (размещение рекламно-информационных материалов на стойках);

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов формата А4 на закрытых информационных стендах на территории торговых центров;

- размещение видеоролика перед началом сеансов во всех залах кинотеатров;

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов на сити-форматах 180х120 см;

- изготовление, размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов формата 600х300 см на щитах.

Точный список городов будет согласован заказчиком и исполнителем в заявках. Размещение будет осуществляться с 1 января по 31 декабря 2014 года включительно. В течение всего периода один раз в две недели подрядчик должен осуществлять контроль за состоянием размещенных РИМ. В случае обнаружения повреждений он производит замену материалов, при этом срок их размещения продлевается на время проведения восстановительных работ.

Полная адресная программа размещения и все макеты рекламно-информационных материалов предоставляются заказчиком. Общая сумма за пакет услуг по их размещению не должна превышать 116 720 рублей 88 копеек. В максимальную цену включены расходы на производство, размещение, обслуживание РИМ в случае их порчи и предоставление полного фотоотчета с размещения на материальном носителе.

Количество рекламно-информационных материалов, планируемых для размещения в городах Московской области по каждому формату будут определены заказчиком в заявках, оформленных в бланк-заказе.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров