10 Декабря 2013 | 13:47

«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на MTV Россия

Российское представительство глобального медиа-холдинга Viacom International Media Networks (VIMN) и «Газпром-Медиа» заключили долгосрочное соглашение по продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия

Картинка  «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на MTV Россия

В мае 2013 года телеканал перешел под полный редакционный и операционный контроль Viacom International Media Networks, а 1 октября VIMN возобновил вещание телеканала  в России.

В истории сотрудничества двух компаний соглашение по продаже рекламы на телеканале MTV Россия станет второй сделкой. C 2009 года «Газпром-Медиа» продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN.  За первые три квартала 2013 года рост объема рекламы в кабельно-спутниковых сетях превысил рост объемов рекламы на эфирном ТВ на 10%.

Обновленный MTV Россия доступен в базовых пакетах крупнейших операторов платного телевидения: Ростелеком, НТВ-ПЛЮС, Мегафон, Билайн, МТС и Эр-Телеком.  MTV Россия фокусируется на молодежной аудитории в возрасте 16-34 лет.

С точки зрения программной сетки телеканал будет делать ставку на качественное соотношение развлекательного и музыкального контента (65% к 35% соответственно), премьеры международных и российских шоу, а также на уникальные форматы, такие, как живые музыкальные выступления в формате HD.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.