«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на MTV Россия
Российское представительство глобального медиа-холдинга Viacom International Media Networks (VIMN) и «Газпром-Медиа» заключили долгосрочное соглашение по продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия
В мае 2013 года телеканал перешел под полный редакционный и операционный контроль Viacom International Media Networks, а 1 октября VIMN возобновил вещание телеканала в России.
В истории сотрудничества двух компаний соглашение по продаже рекламы на телеканале MTV Россия станет второй сделкой. C 2009 года «Газпром-Медиа» продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN. За первые три квартала 2013 года рост объема рекламы в кабельно-спутниковых сетях превысил рост объемов рекламы на эфирном ТВ на 10%.
Обновленный MTV Россия доступен в базовых пакетах крупнейших операторов платного телевидения: Ростелеком, НТВ-ПЛЮС, Мегафон, Билайн, МТС и Эр-Телеком. MTV Россия фокусируется на молодежной аудитории в возрасте 16-34 лет.
С точки зрения программной сетки телеканал будет делать
ставку на качественное соотношение развлекательного и музыкального контента
(65% к 35% соответственно), премьеры международных и российских шоу, а также на
уникальные форматы, такие, как живые музыкальные выступления в формате
HD.