Метрополитен отменил тендер на 232 млн рублей из-за технической ошибки


Эккаунты | 07 Октября 2013 18:55:07

"Московский метрополитен" отказалось от проведения конкурса в электронной форме по разработке кампании для создания положительного имиджа общественного транспорта

Информация об отмене процедуры размещена на официальном портале госзакупок. Основание для отказа звучит следующим образом: "В связи с технической ошибкой процедура отменена".

Предполагалось, что победитель конкурса проведет работы по популяризации и формированию положительного имиджа Московского метрополитена. Начальная (максимальная) цена закупки составляла 232,3 млн рублей.

Официальный портал госзакупок уточняет, что информация о конкурсе "висела менее трех часов".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров