Новая рекламная кампания для Мишлен и TYREPLUS


Релизы | 07 Октября 2013 19:35:35 | 2

Компания Мишлен, крупнейший французский шинный производитель, совместно с партнерской сетью профессиональных шинных центров TYREPLUS в преддверии зимнего сезона запустила наружную рекламную кампанию новых шипованных шин MICHELIN третьего поколения – MICHELIN X-ICE NORTH 3

Концепция и креатив рекламной кампании были разработаны и реализованы агентством TBWA\Moscow. Главной целью шинного производителя и рекламного агентства TBWA\Moscow было донести до покупателя преимущества новых зимних шин, в частности уникальной инновационной системы «Умный шип», а также возможность их приобретения в сети шинных центров TYREPLUS. В качестве рекламных носителей выбор пал на биллборды.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Анна Титова (Гость) | 13.10.2013, 02:08
Люблю экстендеры. TBWA Moscow, судя по всему, тоже) Мощненько так)
Александр Егоров (Гость) | 16.10.2013, 23:20
TBWA/Moscow снова впереди планеты всей) увидев их баннер, и о своих шинах, помню, задумался

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров