07 Октября 2013 | 19:35
Новая рекламная кампания для Мишлен и TYREPLUS
Компания Мишлен, крупнейший французский шинный производитель, совместно с партнерской сетью профессиональных шинных центров TYREPLUS в преддверии зимнего сезона запустила наружную рекламную кампанию новых шипованных шин MICHELIN третьего поколения – MICHELIN X-ICE NORTH 3
Концепция и креатив рекламной кампании были разработаны и реализованы агентством TBWA\Moscow. Главной целью шинного производителя и рекламного агентства TBWA\Moscow было донести до покупателя преимущества новых зимних шин, в частности уникальной инновационной системы «Умный шип», а также возможность их приобретения в сети шинных центров TYREPLUS. В качестве рекламных носителей выбор пал на биллборды.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги