Новая рекламная кампания для Мишлен и TYREPLUS


Пресс-релизы | 07 Октября 2013 19:35 | 2

Компания Мишлен, крупнейший французский шинный производитель, совместно с партнерской сетью профессиональных шинных центров TYREPLUS в преддверии зимнего сезона запустила наружную рекламную кампанию новых шипованных шин MICHELIN третьего поколения – MICHELIN X-ICE NORTH 3

Концепция и креатив рекламной кампании были разработаны и реализованы агентством TBWA\Moscow. Главной целью шинного производителя и рекламного агентства TBWA\Moscow было донести до покупателя преимущества новых зимних шин, в частности уникальной инновационной системы «Умный шип», а также возможность их приобретения в сети шинных центров TYREPLUS. В качестве рекламных носителей выбор пал на биллборды.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама