07 Октября 2013 | 19:35

Новая рекламная кампания для Мишлен и TYREPLUS

Компания Мишлен, крупнейший французский шинный производитель, совместно с партнерской сетью профессиональных шинных центров TYREPLUS в преддверии зимнего сезона запустила наружную рекламную кампанию новых шипованных шин MICHELIN третьего поколения – MICHELIN X-ICE NORTH 3

Картинка Новая рекламная кампания для Мишлен и TYREPLUS

Концепция и креатив рекламной кампании были разработаны и реализованы агентством TBWA\Moscow. Главной целью шинного производителя и рекламного агентства TBWA\Moscow было донести до покупателя преимущества новых зимних шин, в частности уникальной инновационной системы «Умный шип», а также возможность их приобретения в сети шинных центров TYREPLUS. В качестве рекламных носителей выбор пал на биллборды.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.