Сбербанк ищет агентство для рекламной кампании Олимпиады в Сочи
Главный банк страны объявил тендер на творческую разработку и производство рекламы в период с 1 января по 31 декабря 2014 года. Планируется проведение двух федеральных рекламных кампаний: имиджевая коммуникация в поддержку Олимпиады и продуктовая коммуникация в поддержку потребительских кредитов
Сообщение о начале квалификационного отбора появилось на официальном сайте Сбербанка 23 октября. Дата окончания подачи заявок – 7 ноября. Итоги будут подведены не позднее 13 декабря 2013 года. Первые пять участников, набравшие максимальное количество баллов, станут победителями отбора.
Для участия в тендере конкурсантам необходимо предоставить презентацию с указанием следующей информации: историю развития компании и список клиентов из банковской категории на протяжении последних трех лет. Предложения от конкурсантов, которые не соответствуют пороговым критериям, не будут рассматриваться заказчиком.
Прежде всего, участники отбора должны предложить банку креативные идеи для имиджевой рекламной кампании Олимпиады на ТВ. Суть коммуникации в том, что Сбербанк является генеральным партнером Игр в Сочи и не первый год приобщает жителей России к олимпийскому движению, воспитывая уважение к спорту и олимпийским ценностям. Напомним, что XXII Олимпийские зимние игры стартуют в Сочи 7 февраля 2014 года.
Второй задачей для конкурсантов станет создание рекламной кампании потребительских кредитов. Основным посылом коммуникации станет временное снижение Сбербанком процентной ставки по потребительским кредитам (до 14,5%) для всех категорий заемщиков. Рекламная кампания является продолжением единой творческой концепции «Олимпийские боги» и включает в себя изготовление и размещение рекламы на телевидении, билбордах и в интернете (специальный проект).
Банк оставляет за собой право отказаться от проведения тендера в срок не позднее даты окончания приема заявок.