Сбербанк ищет агентство для рекламной кампании Олимпиады в Сочи


Эккаунты | 24 Октября 2013 14:32:03 | 15

Сбербанк ищет агентство для рекламной кампании Олимпиады в Сочи
Участники отбора должны предложить банку креативные идеи для имиджевой рекламной кампании Олимпиады на ТВ
Источник: sochi2014-sberbank.ru
Главный банк страны объявил тендер на творческую разработку и производство рекламы в период с 1 января по 31 декабря 2014 года. Планируется проведение двух федеральных рекламных кампаний: имиджевая коммуникация в поддержку Олимпиады и продуктовая коммуникация в поддержку потребительских кредитов

Сообщение о начале квалификационного отбора появилось на официальном сайте Сбербанка 23 октября. Дата окончания подачи заявок – 7 ноября. Итоги будут подведены не позднее 13 декабря 2013 года. Первые пять участников, набравшие  максимальное количество баллов, станут победителями отбора.

Для участия в тендере конкурсантам необходимо предоставить презентацию с указанием следующей информации: историю развития компании и список клиентов из банковской категории на протяжении последних трех лет. Предложения от конкурсантов, которые не соответствуют пороговым критериям, не будут рассматриваться заказчиком.

Прежде всего, участники отбора должны предложить банку креативные идеи для имиджевой рекламной кампании Олимпиады на ТВ. Суть коммуникации в том, что Сбербанк является генеральным партнером Игр в Сочи и не первый год приобщает жителей России к олимпийскому движению, воспитывая уважение к спорту и олимпийским ценностям. Напомним, что XXII Олимпийские зимние игры стартуют в Сочи 7 февраля 2014 года.

Второй задачей для конкурсантов станет создание рекламной кампании потребительских кредитов. Основным посылом коммуникации станет временное снижение Сбербанком процентной ставки по потребительским кредитам (до 14,5%) для всех категорий заемщиков. Рекламная кампания является продолжением единой творческой концепции «Олимпийские боги» и включает в себя изготовление и размещение рекламы на телевидении, билбордах и в интернете (специальный проект). 

Банк оставляет за собой право отказаться от проведения тендера в срок не позднее даты окончания приема заявок.


 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 24.10.2013, 14:42
Ну, холуи, вперед, на обслуживание пафосного мероприятия!
Урфин Джююс (Гость) | 24.10.2013, 14:44
Почему обязательно холуи? Можно ведь и чисто по бизнесу...
Тетя Луля (Гость) | 24.10.2013, 14:58
По-моему, это одно и тоже. Есть искренний холуяж, есть холуяж по расчету.
маркиз детсад (Гость) | 24.10.2013, 17:41
Отвратительного мероприятия. А если вспомнить о воровстве, о незаконном отъеме земли у местных жителей, о подложных экологических экспертизах, о невыплатах зарплат строителям, то и преступное.
Виктор (Гость) | 09.11.2013, 19:58
Глупости писать тебе легко.
антибренд-менеджер (Гость) | 24.10.2013, 16:05
Новость видимо означает, что финалисты идущего тендера (BBDO, McCann и JWT) ничего не смогли предложить? Когда другие партнеры Сочи уже давно в эфире, объявлять тендер за пару месяцев для события? Смело...
Артур З. (Гость) | 24.10.2013, 17:16
Ударные темпы включат. Как на строительстве в Сочи ))
Сыночка (Гость) | 24.10.2013, 16:24
Олимпиады не будет.
Тарас (Гость) | 24.10.2013, 16:42
???)
Тheу (Гость) | 24.10.2013, 17:23
Какая все-таки гадость эта ваша олимпиада. Принципиально ее знать не буду. Ни разу телевизор не включу.
Виктор (Гость) | 09.11.2013, 19:56
Ха-ха. Не поверю!!
Гусар (Гость) | 24.10.2013, 17:56
Наверно ж какие-то банки с Олимпиадой - 1936 года тоже сотрудничали? И какие-то рекламные агенстства делали им кампании?
Ха! (Гость) | 24.10.2013, 18:08
самой лучшей рекламной кампанией будет международный бойкот олимпиады
Опаньки (Гость) | 24.10.2013, 18:22
Эт точно. Все про нее узнают )
Русич (Гость) | 24.10.2013, 18:22
Мракобесие какое-то. Причем тут спорт!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров