Walt Disney пересмотрит свой медиаэккаунт


Эккаунты | 24 Октября 2013 15:36

Корпорация Walt Disney хочет пересмотреть свой медийный эккаунт в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), принадлежащий коммуникационному агентству Carat

В 2010 году агентство Carat, входящее в Aegis Media, выиграло масштабный тендер Disney и получило эксклюзивное право на медийное обслуживание бренда, обойдя медиакоммуникационную группу ZenithOptimedia.

Любопытно, что незадолго до этого (в 2008 году) корпорация Walt Disney разделила свой медиаэккаунт на сумму $194,244 млн между Carat и ZenithOptimedia. Carat взяла на себя медиаобязанности для Walt Disney Studios Home Entertainment, в то время как в ведомстве ZenithOptimedia оказался Диснейленд в Париже. Отметим, что бюджет Carat в России на медийное обслуживание Walt Disney в 2012 году составил 20 млн рублей, по оценке AdIndex.ru.

Как сообщает MediaWeek, Walt Disney Company EMEA пока только собирается пересмотреть свой медиасервис и в данный момент проводит стратегический анализ медиаагентств, присутствующих на рынке. «Это никак не связано с тем, что мы можем быть недовольны работой агентства Carat, с которым у нас долгие и успешные отношения», – отмечает представитель Walt Disney.


 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама