Walt Disney пересмотрит свой медиаэккаунт
Корпорация Walt Disney хочет пересмотреть свой медийный эккаунт в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), принадлежащий коммуникационному агентству Carat
В 2010 году агентство Carat, входящее в Aegis Media, выиграло масштабный тендер Disney и получило эксклюзивное право на медийное обслуживание бренда, обойдя медиакоммуникационную группу ZenithOptimedia.
Любопытно, что незадолго до этого (в 2008 году) корпорация Walt Disney разделила свой медиаэккаунт на сумму $194,244 млн между Carat и ZenithOptimedia. Carat взяла на себя медиаобязанности для Walt Disney Studios Home Entertainment, в то время как в ведомстве ZenithOptimedia оказался Диснейленд в Париже. Отметим, что бюджет Carat в России на медийное обслуживание Walt Disney в 2012 году составил 20 млн рублей, по оценке AdIndex.ru.
Как сообщает MediaWeek, Walt Disney Company EMEA пока только собирается пересмотреть свой медиасервис и в данный момент проводит стратегический анализ медиаагентств, присутствующих на рынке. «Это никак не связано с тем, что мы можем быть недовольны работой агентства Carat, с которым у нас долгие и успешные отношения», – отмечает представитель Walt Disney.