Павел Дацюк и Ольга Зайцева подписали контракты с «МегаФоном»


Эккаунты | 28 Августа 2013 10:30:11 | 1

Призер олимпийских игр, чемпион мира по хоккею Павел Дацюк и двукратная олимпийская чемпионка по биатлону Ольга Зайцева подписали спонсорские контракты с компанией «МегаФон». Договоры дают компании право использовать имена и изображения спортсменов в маркетинговых целях и проводить совместные мероприятия. Действие соглашений распространяется на год, они вступили в силу в августе 2013 и будут действовать во время подготовки, проведения и после завершения олимпийских игр в Сочи

«Мне нравится то, как продолжительно и активно компания поддерживает различные виды спорта в России. Уверен, что наше сотрудничество с «МегаФоном» будет плодотворным, а совместные акции сделают хоккей ещё популярней и принесут радость болельщикам», — прокомментировал подписание договора Павел Дацюк.


«Я рада, что подписала спонсорский договор с компанией «МегаФон», — делится впечатлениями Ольга Зайцева. — Подобные соглашения очень важны для спортсменов, так как дают возможность реализовать собственные проекты, в том числе социальные. Надеюсь, что все самые активные болельщики смогут принять участие в наших совместных акциях и проектах. Хочется, чтобы каждый почувствовал себя причастным к Играм в Сочи, к тому грандиозному спортивному празднику, который пройдет у нас в стране».

«Выбор спортсменов для компании не случайный. Поддержка олимпийских видов спорта — одна из немаловажных составляющих маркетинговой стратегии «МегаФона». Мы много лет поддерживаем сборные команды России по хоккею и биатлону, а Союз биатлонистов России и Федерация хоккея России наши надежные партнеры. Павел и Ольга яркие представители своих видов спорта, лидеры сборных, любимцы болельщиков. В дальнейшем мы планируем заключить контракты и с другими известными российские спортсменами». — отметила Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: NewsProm

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 28.08.2013, 11:07
Словосочетание олимпийские игры в Сочи вызывает тоску и ненависть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров