В московском метро будут продавать бытовую технику


Инновации | 28 Августа 2013 10:39:26 | 15

С 28 августа на станции метро «Выставочная» можно будет в срочном порядке обзавестись любой бытовой техникой, не поднимаясь на поверхность

В первом российском магазине «под землей» обещают широкий ассортимент: чайники, стиральные машины­, домашние кинотеатры, компьютеры, плееры и планшеты — всего более 600 товаров. Виртуальное коммерческое заведение будет работать в тестовом режиме, а потом организаторы вместе с руководством метрополитена решат, надо ли внедрять такую систему продажи на остальных станциях.

По плану на платформе станции метро «Выставочная» установят light-box витрины, всего 18 трехсторонних колонн. Под изображениями товаров будет размещен QR-код и встроенная NFC-метка. Как предполагается, покупатель отсканирует код с помощью своего гаджета, перейдет на сайт магазина и там оплатит свою покупку. Получить ее, увы, можно будет только на поверхности.

Надо заметить, что эта идея не нова: подобный эксперимент уже проводил британский магазин бытовой и электронной техники в Сеуле в 2011 году. Вскоре виртуальные магазины появились на всех станциях метрополитена южнокорейской столицы.

В московском метро будут продавать бытовую технику

В московском метро будут продавать бытовую технику

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: kudago

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.08.2013, 11:16
Вощще уже... там же и так толкотня!
Ьмла. | 28.08.2013, 17:09
Народа от этого не прибавится. Не пойдут же специально в метро за покупками.
Anonymous | 28.08.2013, 17:39
народа не прибавится, а толкаться по перрону вместо того чтобы сесть в поезд и уехть, он будет. вот и сутолока.
Директор по маркетингу | 28.08.2013, 17:41
Запад и Восток идею уже одобрили)
Экзорцист | 28.08.2013, 18:15
низкопоклонство перед западом и востоком!
Вubu | 28.08.2013, 11:38
если это превратится в тенденцию, то тогда на повернхость совсем хоть не выходи
egff | 28.08.2013, 14:19
Когда-то помнится по вагонам ходили торговцы-разносчики с долгими рекламными речами. Можно взять на вооружение)
Anonymous | 28.08.2013, 17:11
это было ужасно!!
Центр "Э" | 28.08.2013, 14:55
Туалеты в метро нужны а не магазины!
Anonymous | 28.08.2013, 17:08
а типо и то и другое не проканает?
Anonymous | 28.08.2013, 17:12
Можно совместить -)
Loreleya | 28.08.2013, 17:39
как это
Anonymous | 28.08.2013, 18:16
:))))
Любочка | 28.08.2013, 18:18
Хочу в метро Боулинг. Прям на платформе.
AlinaZQQ | 30.08.2013, 15:20
Ну чего это суперско я считаю, красиво же

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров