В московском метро будут продавать бытовую технику


Инновации | 28 Августа 2013 10:39 | 15

С 28 августа на станции метро «Выставочная» можно будет в срочном порядке обзавестись любой бытовой техникой, не поднимаясь на поверхность

В первом российском магазине «под землей» обещают широкий ассортимент: чайники, стиральные машины­, домашние кинотеатры, компьютеры, плееры и планшеты — всего более 600 товаров. Виртуальное коммерческое заведение будет работать в тестовом режиме, а потом организаторы вместе с руководством метрополитена решат, надо ли внедрять такую систему продажи на остальных станциях.

По плану на платформе станции метро «Выставочная» установят light-box витрины, всего 18 трехсторонних колонн. Под изображениями товаров будет размещен QR-код и встроенная NFC-метка. Как предполагается, покупатель отсканирует код с помощью своего гаджета, перейдет на сайт магазина и там оплатит свою покупку. Получить ее, увы, можно будет только на поверхности.

Надо заметить, что эта идея не нова: подобный эксперимент уже проводил британский магазин бытовой и электронной техники в Сеуле в 2011 году. Вскоре виртуальные магазины появились на всех станциях метрополитена южнокорейской столицы.

В московском метро будут продавать бытовую технику

В московском метро будут продавать бытовую технику

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: kudago

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама