Ростуризм ищет подрядчиков для создания туристического бренда архипелага Шпицберген


Эккаунты | 06 Декабря 2012 09:02:30 | 3

Ведомству требуется логотип, рассчитанный на русскую и зарубежную аудиторию, комплексный анализ туристского имиджа архипелага и определение целевой аудитории туристов и инвесторов

На эти цели Ростуризм готов потратить 450 тыс. рублей.

Как сообщили в пресс-службе Ростуризма, это ведомство собирается разработать и продвигать туристские услуги на российской части архипелага Шпицберген под единым брендом.

Шпицберген с 1920 года находится под норвежской юрисдикцией. При этом остальные страны, поставившие свои подписи под «Договором о Шпицбергене», имеют право заниматься на территории архипелага любой хозяйственной деятельностью. Пока этим правом пользуется только Россия.

По данным Ростуризма, ежегодно норвежские гостиницы архипелага посещает около 80 тыс. туристов. За последние годы их количество ежегодно растет примерно на 10%. Из общего числа посетивших Шпицберген туристов: 75% — норвежцы.

Российскую часть архипелага (поселки Баренцбург и Пирамида), по данным Ростуризма,  посещает не более 2,5 тыс. туристов в год. Из-за отсутствия инфраструктуры и каких-либо серьезных туристских услуг на российской части здесь возможны лишь короткие экскурсии, но они демонстрируют интерес иностранных туристов к русской специфике.  Чтобы Россия могла занять свою нишу в этой отрасли, необходимо создать современную и качественную туристическую инфраструктуру, отметили представители ведомства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 06.12.2012, 12:07
Еще одно место, где можно сравнить результативность двух систем при одинаковых стартовых условиях.
Anonymous | 06.12.2012, 12:10
Два мира - два Шапиро)
Еcce homo | 06.12.2012, 16:18
где ж там наши туристы живут? тма же гостишек нет вроде.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров