В Москве продолжают выбирать агентство для установки афишных стендов. Цена вопроса - 700 млн руб.


Эккаунты | 23 Октября 2012 18:14:07

22 октября были рассмотрены заявки на участие в конкурсе на право установки и эксплуатации афишных стендов на объектах, относящихся к имуществу города Москвы. Конкурс в форме открытого аукциона был объявлен 26 сентября на сайтах Департаментов по конкурентной политике и СМИ и рекламы

В результате рассмотрения заявок к аукциону были допущены двое из участников. Третья компания, по мнению комиссии, не предоставила необходимых документов, в том числе, подтверждающих внесение средств для обеспечения заявки.

Напомним, стартовая цена договора составляет 700 000 000 рублей, поэтому борьба за право работать по заказу московского правительства должна быть напряженной.

Более подробно об аукционе можно узнать на сайте.

В Москве продолжают выбирать агентство для установки афишных стендов. Цена вопроса - 700 млн руб.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров