23 Октября 2012 | 18:14

В Москве продолжают выбирать агентство для установки афишных стендов. Цена вопроса - 700 млн руб.

22 октября были рассмотрены заявки на участие в конкурсе на право установки и эксплуатации афишных стендов на объектах, относящихся к имуществу города Москвы. Конкурс в форме открытого аукциона был объявлен 26 сентября на сайтах Департаментов по конкурентной политике и СМИ и рекламы

Картинка В Москве продолжают выбирать агентство для установки афишных стендов. Цена вопроса - 700 млн руб.

В результате рассмотрения заявок к аукциону были допущены двое из участников. Третья компания, по мнению комиссии, не предоставила необходимых документов, в том числе, подтверждающих внесение средств для обеспечения заявки.

Напомним, стартовая цена договора составляет 700 000 000 рублей, поэтому борьба за право работать по заказу московского правительства должна быть напряженной.

Более подробно об аукционе можно узнать на сайте.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.