23 Октября 2012 | 18:14
В Москве продолжают выбирать агентство для установки афишных стендов. Цена вопроса - 700 млн руб.
22 октября были рассмотрены заявки на участие в конкурсе на право установки и эксплуатации афишных стендов на объектах, относящихся к имуществу города Москвы. Конкурс в форме открытого аукциона был объявлен 26 сентября на сайтах Департаментов по конкурентной политике и СМИ и рекламы
В результате рассмотрения заявок к аукциону были допущены двое из участников. Третья компания, по мнению комиссии, не предоставила необходимых документов, в том числе, подтверждающих внесение средств для обеспечения заявки.
Напомним, стартовая цена договора составляет 700 000 000 рублей, поэтому борьба за право работать по заказу московского правительства должна быть напряженной.
Более подробно об аукционе можно узнать на сайте.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги