CARAT стал медиа-партнером PRINGLES в регионе EMEA


Эккаунты | 19 Октября 2012 17:39:50

Carat будет осуществлять медиапланирование и баинг для Pringles в регионе ЕМЕА. Аккаунт составляет $45 млн и перешел в агентство в результате приобретения компанией Kellogg’s бренда Pringles

За время совместной работы Carat и Kellogg’s по управлению 250 млн медиа-аккаунтом в регионе ЕМЕА у компаний сложились продуктивные партнерские отношения, которые послужат прочным фундаментом сотрудничества агентства и Pringles.

География проектов Carat и Pringles в ЕМЕА включает Великобританию, Италию, Испанию, Германию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы, Россию, Израиль, Ближний Восток и Францию.

Ник Сперрин (Nick Sperrin), президент по работе с международными клиентами Carat: «Выбор Carat в качестве медиа-партнера Pringles является подтверждением высокой оценки нашей работы по обслуживанию бренда Kellogg’s. Мы продолжим развивать партнерские отношения с клиентом и вместе создавать инновационные медийные идеи для решения бизнес задач компании».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров