«Голос России» готов заплатить за «лайки» 7 миллионов рублей


Эккаунты | 16 Августа 2012 12:51

Государственная радиостанция «Голос России» разместила на Портале госзакупок заказ на оказание услуг по рекламе языковых страниц в социальной сети Facebook

Сообщается, что целевой аудиторией станут пользователи соцсети в Европе, США, Канаде, Южной Америке, Северной Африке, Палестине, Сирии, Саудовской Аравии и ОАЭ. Цена контракта — приблизительно 7 млн рублей. За эти деньги радиостанция рассчитывает получить не менее 1 млн рекламных переходов и 17 тыс. новых «лайков» (подписчиков).

Рекламная кампания должна стартовать не позднее, чем через два дня после заключения договора. До 17 декабря будущий подрядчик обязан увеличить количество подписчиков аккаунтов «Голоса России» на разных языках, для каждого из которых установлен план: к примеру, у испанской страницы по итогам акции должно быть не менее 5 000 подписчиков.

Участники рынка и Рунет, мягко говоря, недоумевают, замечая, что техзадание составлено некорректно: заказчик путает рекламу в социальных сетях с контекстной рекламой. Чтобы набрать указанное количество подписчиков за 1 млн переходов, нужна интересная реклама или конкурс. К тому же, как отмечается, цена в 7 млн рублей хотя и является вполне адекватной, но находится ближе к нижней планке рентабельности рекламного агентства. Поэтому найти подрядчика будет довольно сложно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Компьюлента

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама