26 Июня 2012 | 12:01

Агентство Air получила бюджет "Очаково"

В тендере на разработку рекламы принимали участие 8 агентств. Одним из главных критериев при выборе победителя стали общая логика в планировании кампании. В итоге было выбрано агентство Air, входящее в группу OMD MD & PHD Group Russia (BBDO Group Russia)

Картинка Агентство Air получила бюджет "Очаково"

В начале июня новая имиджевая кампания кваса «Очаковский» началась на телевидении  и на баннерах наружной рекламы. Слоган рекламы - «Во всех холодильниках страны!».

Рекламный ролик идет с 10 июня по 31 июля в эфире федеральных телеканалов: «Первый канал», «Россия», «ТНТ», «НТВ», «ПерецТВ», «5 канал» и «ТВЦ». География телевизионной трансляции - вся территория РФ, включая рекламные блоки в промежутках между показами футбольных игр ЕВРО 2012.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.