26 Июня 2012 | 12:01
Агентство Air получила бюджет "Очаково"
В тендере на разработку рекламы принимали участие 8 агентств. Одним из главных критериев при выборе победителя стали общая логика в планировании кампании. В итоге было выбрано агентство Air, входящее в группу OMD MD & PHD Group Russia (BBDO Group Russia)
В начале июня новая имиджевая кампания кваса «Очаковский» началась на телевидении и на баннерах наружной рекламы. Слоган рекламы - «Во всех холодильниках страны!».
Рекламный ролик идет с 10 июня по 31 июля в эфире федеральных телеканалов: «Первый канал», «Россия», «ТНТ», «НТВ», «ПерецТВ», «5 канал» и «ТВЦ». География телевизионной трансляции - вся территория РФ, включая рекламные блоки в промежутках между показами футбольных игр ЕВРО 2012.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги