Агентство Air получила бюджет "Очаково"


Эккаунты | 26 Июня 2012 12:01:56 | 3

В тендере на разработку рекламы принимали участие 8 агентств. Одним из главных критериев при выборе победителя стали общая логика в планировании кампании. В итоге было выбрано агентство Air, входящее в группу OMD MD & PHD Group Russia (BBDO Group Russia)

В начале июня новая имиджевая кампания кваса «Очаковский» началась на телевидении  и на баннерах наружной рекламы. Слоган рекламы - «Во всех холодильниках страны!».

Рекламный ролик идет с 10 июня по 31 июля в эфире федеральных телеканалов: «Первый канал», «Россия», «ТНТ», «НТВ», «ПерецТВ», «5 канал» и «ТВЦ». География телевизионной трансляции - вся территория РФ, включая рекламные блоки в промежутках между показами футбольных игр ЕВРО 2012.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

maj | 26.06.2012, 13:02
Ролик идет до 31 июля? ну-ну
Anonymous | 26.06.2012, 15:13
Более интересного слогана и ролика придумать не могли, эх, а это же отечественный бренд!
Anonymous | 26.06.2012, 15:33
а какая разница чей бренд?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама