Mindshare упростит медиапланирование


Агентства | 26 Июня 2012 12:17:01

Коммуникационное агентство Mindshare совместно с разработчиками программного обеспечения представили платформу для маркетологов, упрощающую процесс медиапланирования. Сервис под названием CORE был представлен в ходе фестиваля Cannes Lions 2012. Размер инвестиций, вложенный в разработку сервиса в агентстве не расскрывают

Первыми клиентами новой платформы стали Unilever, AmericanExpress, Kimberley-Clark. В России CORE будет внедряться «наряду с глобальной экспансией и предлагаться ключевым клиентам MindshareGroupRussia - Ford, LandRover / Jaguar, CarlsbergGroupRussia», - отмечают в агентстве.

CORE включит в себя ПО для удобной системы распределения бюджета, инвестиций и определения трендов развития анализируемой кампании для отдельных медиа Над разработкой платформы работали компании 24/7 Media (сookie container tag и синхронизация технологий), Ab Initio (инфраструктура по управлению данными), Acxiom и Exponential (аудиторные данные), Adobe (пользовательский интерфейс), MySupermarket (пополнение базы данных информацией о ритейле), Nielsen (отчеты диджитал-активности), Visible Measures (данные о видеоактивности на интернет-платформах).

«Нам удалось разработать базу данных, включающую в себя все аспекты маркетинговой экосистемы, вне зависимости от её применения в ATL и BTL каналах; ориентация как на бизнес-процессы рекламодателей, так и на потребителя», - рассказывает о новом сервисе директор по технологиям Mindshare Worldwide и руководитель проекта Core Стив Плимсолл. По его словам, традиционные способы хранения информации и «черные ящики» теряют свою актуальность: «они требуют сложного кодирования и участия IT-специалистов в ситуациях, когда специалистам по маркетингу необходимо получить доступ к данным», - отмечает он.

«Мы вложили значительные средства в разработку данной системы, так как считаем, что за ней будущее маркетинговых коммуникаций. - говорит CEO Mindshare Worldwide Ник Эмери, - Многие компании сейчас обещают ту или иную систему дешбордов, мы реализуем обещания на практике. Это шаг на новую ступень в развитии рекламного рынка».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mindshare

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров