Администрация Бураново не планирует создавать бренд из названия села


Offtop | 26 Июня 2012 11:58:30

Слава «Бурановских бабушек», занявших на Евровидении второе место, не дает покоя бизнесменам с их родины — Удмуртии. Слова «бурановское» и «по-бурановски» они хотят использовать в названиях своих продуктов. Ижевская «Комос групп», обнаружив, что заявка на «Бурановских бабушек» уже подана, решила застолбить бренд «Бурановская буренка». Больше всего на победе «бабушек» могла бы заработать администрация села Бураново — но ее вопросы прав на бренд пока не интересуют

В конце мая, через несколько после финала «Евровидения», ижевская компания «Комос групп» пыталась зарегистрировать торговую марку «Бурановские бабушки». После того как продюсеры музыкального коллектива предложили продолжить разговор в суде, представители «Комоса» извинились и пообещали сотрудничать с ними на правовой основе.

Но спустя несколько недель «Комос групп» решила попытать счастье еще раз. Компания подала заявку на торговую марку «Бурановская буренка». «Комос» объединяет 13 предприятий — шесть птицефабрик, четыре молокозавода, два свинокомплекса и завод комбикормов. По информации журнала Forbes, выручка компании в 2011 году составила 13,9 млрд рублей.

Кроме того, компания регистрирует бренды «По-бурановски», «Из Бураново» и «Бурановское». «Бабушки» не претендуют на эти торговые марки. Согласно заявкам, «Комос групп» может выпускать под этими брендами молочные продукты, мясо консервированное, взбитые сливки, йогурты, сыры, сало, домашнюю птицу, дичь, кумыс, овсяные хлопья и кондитерские изделия, мороженое, блины, хлеб, пиццу и пельмени, напитки безалкогольные, пиво и квас. Более подробно рассказать о своих планах в компании не захотели.

Активный интерес к слову «Бураново» мог бы помочь развиваться селу, расположенному в 30 км южнее Ижевска. Как объяснил «Известия» управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, на волне интереса к «бабушкам» администрация Бураново может пополнить свой бюджет. Можно обязать компании, желающие использовать это имя и не зарегистрированные в данном районе, платить местной администрации за его использование. Так можно создать локальный бренд, который поможет продавать продукты и привлекать туристов. Единственная сложность — это неподкованность в вопросах авторских прав глав муниципальных собраний.

В администрации сельского поселения Бурановское Малопургинского райна Удмуртской республики «Известиям» сообщили, что даже не задумывались о регистрации каких-либо торговых знаков. В администрации Ижевска не смогли оперативно ответить на этот вопрос.

Поселения с названием «Бураново» есть также в Алтайском крае, в Новосибирской области и даже в Болгарии. Если какое-то из них раньше удмуртского села зарегистрирует свое имя как товарный знак, то фирмы, желающие использовать «громкое» название, должны будут платить администрации соответствующего Бураново. Кстати, это может коснуться и «бабушек», ведь они работают в московском ООО «Дом Людмилы Зыкиной».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Marker.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров