В Департаменте СМИ и рекламы не теряют надежду найти медиаизмерителей


Эккаунты | 30 Мая 2012 14:19:07

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы вновь объявляет конкурс среди компаний, проводящих медиаизмерения

Первоначально конкурс на право проводить измерения медиа для государственного органа был объявлен еще в марте этого года. Однако к моменту окончания срока подачи заявок выяснилось, что их (заявок) не поступило.

Теперь на сайте госзакупок опять появилась информация о проведении этого конкурса. На этот раз заявки будут приниматься до 3 июля – когда будут вскрыты конверты от желающих. Если таковые найдутся, то окончательное решение будет объявлено 10 июля.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров