Департамент СМИ и рекламы города Москвы потратит на медиаизмерения 11 млн рублей


Эккаунты | 04 Апреля 2012 15:47 | 3

В ведомстве желают знать в режиме еженедельных обновлений предпочтения москвичей среди телеканалов и радиостанций

Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявил об открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению результатов медиаизмерений для нужд Департамента. Сумма государственного контракта – 11 млн руб. Соответствующие услуги нужно будет оказывать до конца 2014 года. Медиаизмерения будут проводиться на двадцати четырех телевизионных каналах и 46 радиостанциях. Целевая аудитория ТВ исследования – 4 года и старше. Еженедельно требуется предоставлять отчет о долях телеканалов и радиостанций в разных возрастных группах, отмечать динамику охвата аудитории и проч. Заявки принимаются до 3 мая 2012 года.

Лотовая документация доступна по ссылке

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама