Департамент СМИ и рекламы города Москвы потратит на медиаизмерения 11 млн рублей


Эккаунты | 04 Апреля 2012 15:47:18 | 3

В ведомстве желают знать в режиме еженедельных обновлений предпочтения москвичей среди телеканалов и радиостанций

Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявил об открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению результатов медиаизмерений для нужд Департамента. Сумма государственного контракта – 11 млн руб. Соответствующие услуги нужно будет оказывать до конца 2014 года. Медиаизмерения будут проводиться на двадцати четырех телевизионных каналах и 46 радиостанциях. Целевая аудитория ТВ исследования – 4 года и старше. Еженедельно требуется предоставлять отчет о долях телеканалов и радиостанций в разных возрастных группах, отмечать динамику охвата аудитории и проч. Заявки принимаются до 3 мая 2012 года.

Лотовая документация доступна по ссылке

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

СВ | 04.04.2012, 16:35
Зачем? А измерения ТНС, устраивающие индустрию, мэрию не устраивают? Или очередной отмывочный проект?
гагара | 04.04.2012, 17:33
Сколько стоит годовая подписка на Геллап? 4-5 млн? до 2014 года это лямов 15. даже если сговорятся с мэрией за пять, все неплохая экономия
КВН | 04.04.2012, 17:47
сами же ссылаются на оценку Геллапа... какой смысл в конкурсе -непонятно. ведь кроме ТНС никто в нем не имеет права участвовать, ясно, что это будет дилерство, в Геллап этого не допустит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров