Москва отрекламирует себя за рубежом за 7 млн рублей


Эккаунты | 04 Апреля 2012 15:40:28 | 3

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы проведет рекламно-информационную кампанию в четвертом квартале 2012 года в иностранных печатных СМИ. В основном – в китайских и японских

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявил об открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации рекламно-информационной кампании Москвы в международных печатных СМИ за рубежом в IV квартале 2012 года. Начальная цена контракта – 7 млн руб. Тот, кто возьмется и кого допустят до этого дела, должен будет проинформировать, извините, иностранную общественность о Москве как о городе, благоприятном для турпоездок, а также заняться позиционированием Москвы как привлекательного центра мирового туризма и сформировать положительный имидж столицы, который будет способствовать значительному привлечению зарубежных туристов.

Такая прямодушная реклама должна размещаться в СМИ федерального значения. По контракту кампания должна проходить в США, Китае, Японии, Гонконге, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Канаде и Франции. Совокупный разовый тираж всех изданий, в которых будет размещаться реклама, минимум должна составить 4,5 млн экземпляров, миллион из которых должен приходиться на Японию почему-то. На втором месте – Китай с 850 тыс. экземпляров. Из европейских стран, если судить по желаемому тиражу, Москву больше всего привлекают туристы Великобритании – там издание должно быть с тиражом не менее 600 тыс.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЗЫ | 04.04.2012, 15:48
Великобритания - это видимо, симметричный ответ. Наших же там тоже много))
Anonymous | 04.04.2012, 15:52
7 млн маловато будет для такой неподъемной задачи:)
Anonymous | 04.04.2012, 18:32
+ себе же еще что-то надо оставить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров