04 Апреля 2012 | 15:40

Москва отрекламирует себя за рубежом за 7 млн рублей

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы проведет рекламно-информационную кампанию в четвертом квартале 2012 года в иностранных печатных СМИ. В основном – в китайских и японских

Картинка Москва отрекламирует себя за рубежом за 7 млн рублей

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявил об открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации рекламно-информационной кампании Москвы в международных печатных СМИ за рубежом в IV квартале 2012 года. Начальная цена контракта – 7 млн руб. Тот, кто возьмется и кого допустят до этого дела, должен будет проинформировать, извините, иностранную общественность о Москве как о городе, благоприятном для турпоездок, а также заняться позиционированием Москвы как привлекательного центра мирового туризма и сформировать положительный имидж столицы, который будет способствовать значительному привлечению зарубежных туристов.

Такая прямодушная реклама должна размещаться в СМИ федерального значения. По контракту кампания должна проходить в США, Китае, Японии, Гонконге, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Канаде и Франции. Совокупный разовый тираж всех изданий, в которых будет размещаться реклама, минимум должна составить 4,5 млн экземпляров, миллион из которых должен приходиться на Японию почему-то. На втором месте – Китай с 850 тыс. экземпляров. Из европейских стран, если судить по желаемому тиражу, Москву больше всего привлекают туристы Великобритании – там издание должно быть с тиражом не менее 600 тыс.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.