ВТБ24 выбрал исследовательскую компанию - TNS


Эккаунты | 04 Апреля 2012 10:55:02

Банк ВТБ24 сообщил о результатах открытого конкурса по выбору компании, оказывающей услуги по проведению маркетингового исследования «Мониторинг знания бренда и рекламы ВТБ24 и ключевых конкурентов»

Победителем утверждено ЗАО «TNS Маркетинговый Информационный Центр». Компания, наряду с TNS Gallup Media (исследования СМИ) и TNS Gallup AdFact (мониторинг рекламы), входит в группу компаний TNS - международную исследовательскую структуру, имеющую представительства в более чем 70 странах мира. Группа является одним из лидеров в исследовательском бизнесе, ее штат насчитывает  более 14 000 человек.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров