04 Апреля 2012 | 10:55
ВТБ24 выбрал исследовательскую компанию - TNS
Банк ВТБ24 сообщил о результатах открытого конкурса по выбору компании, оказывающей услуги по проведению маркетингового исследования «Мониторинг знания бренда и рекламы ВТБ24 и ключевых конкурентов»
Победителем утверждено ЗАО «TNS Маркетинговый Информационный Центр». Компания, наряду с TNS Gallup Media (исследования СМИ) и TNS Gallup AdFact (мониторинг рекламы), входит в группу компаний TNS - международную исследовательскую структуру, имеющую представительства в более чем 70 странах мира. Группа является одним из лидеров в исследовательском бизнесе, ее штат насчитывает более 14 000 человек.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги