Размещать наружную рекламу для МТС будет «Максима»
«МТС» продолжает определяться со своими рекламными подрядчиками
В конкурсе было 3 лота - выбирались агентства, которые будут закупать рекламу на стандартных, на больших и/или нестандартных форматах, в аэропортах и на прилегающих территориях.
По всем трем лотам победителем выбрано родственное СММ агентство «Максима».
Договор на размещение outdoor-рекламы на перечисленных форматах будет действовать 2 года – с 1 апреля нынешнего года по 31 марта 2014 года.
По сведениям из источников, близких к МТС, в последнем туре за эккаунт боролись «Максима», агентства групп WPP и АДВ, а также и Outdoor Media Group (OMG).
Затраты рекламодателя на размещение в наружной рекламе в 2011 году, по оценке Adindex, составили более 650 млн руб. В ООН это крупнейший рекламодатель прошлого года. Ранее - в 2010 и 2009 году - компания занимала второе место в сегменте.