Размещать наружную рекламу для МТС будет «Максима»


Эккаунты | 23 Марта 2012 11:03 | 15

«МТС» продолжает определяться со своими рекламными подрядчиками

В конкурсе было 3 лота - выбирались агентства, которые будут закупать рекламу на стандартных, на больших и/или нестандартных форматах, в аэропортах и на прилегающих территориях.

По всем трем  лотам победителем выбрано родственное СММ агентство «Максима».

Договор на размещение outdoor-рекламы на перечисленных форматах будет действовать 2 года – с 1 апреля нынешнего года по  31 марта 2014 года.

По сведениям из источников, близких к МТС, в последнем туре за эккаунт боролись «Максима», агентства групп WPP и АДВ, а также и Outdoor Media Group (OMG).

Затраты рекламодателя на размещение в наружной рекламе в 2011 году, по оценке Adindex, составили более 650 млн руб. В ООН это крупнейший рекламодатель прошлого года. Ранее - в 2010 и 2009 году - компания занимала второе место в сегменте.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама