Размещать наружную рекламу для МТС будет «Максима»


Эккаунты | 23 Марта 2012 11:03:30 | 15

«МТС» продолжает определяться со своими рекламными подрядчиками

В конкурсе было 3 лота - выбирались агентства, которые будут закупать рекламу на стандартных, на больших и/или нестандартных форматах, в аэропортах и на прилегающих территориях.

По всем трем  лотам победителем выбрано родственное СММ агентство «Максима».

Договор на размещение outdoor-рекламы на перечисленных форматах будет действовать 2 года – с 1 апреля нынешнего года по  31 марта 2014 года.

По сведениям из источников, близких к МТС, в последнем туре за эккаунт боролись «Максима», агентства групп WPP и АДВ, а также и Outdoor Media Group (OMG).

Затраты рекламодателя на размещение в наружной рекламе в 2011 году, по оценке Adindex, составили более 650 млн руб. В ООН это крупнейший рекламодатель прошлого года. Ранее - в 2010 и 2009 году - компания занимала второе место в сегменте.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.03.2012, 11:33
Какая неожиданность! ))
Adsalt | 23.03.2012, 11:49
Купленный тендер!
Anonymous | 23.03.2012, 11:59
все в шоке
гагара | 23.03.2012, 11:59
да полно вам, неудачники)
Оrтодоx | 23.03.2012, 15:03
Это был спектакль?
Anonymous | 23.03.2012, 15:10
На этот раз даже спектакля небыло.
Anonymous | 23.03.2012, 15:27
Поздравляю!
Anonymous | 23.03.2012, 15:41
А что, кто-то ждал чего-то другого? С МТС и Максимой, по-моему все и давно ясно.
Еcce homo | 23.03.2012, 16:06
Да нет, все так и думали и этого ждали. Просто, когда это случилось, стало удивительно, несмотря на ожидаемость.
семен семеный | 23.03.2012, 15:51
ну вот, снова-здорово :-)
Мadonna Litta | 23.03.2012, 17:01
Прям как выборы президента Путина)) видимо, теперь такие мероприятия - норма.
Танкер "Дербент" | 23.03.2012, 18:29
А я не понимаю, что злословить-то? Как МТС должны быил поступить?
Anonymous | 23.03.2012, 19:00
Максима это уже давно не Максима,это одно название осталось.....смотрите глубже
Anonymous | 26.03.2012, 15:41
Господа, завидуйте молча! :)
ну ващееее | 27.03.2012, 16:45
а остальные тендеры как проходят?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров