МТС объявила победителей двух своих тендеров


Эккаунты | 21 Марта 2012 11:35:42

Стали известны компании, которые будут в 2012 году заниматься маркетинговыми исследованиями и маркетинговыми мероприятиями

МТС в конце прошлого года объявила два запроса предложений: на оказание услуг по проведению маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций» и на оказание услуг по разработке и реализации плана широкомасштабных маркетинговых мероприятий (в рамках активации спонсорских прав) на 2012 год.

Спустя три месяца стали известны победители. Исследование «Трекинг здоровья бренда» будет проводить для МТС компания «ГФК-Русь». Широкомасштабные мероприятия  в рамках активации спонсорских прав проведут пять агентств: Poster One, «Orange», Unionlinx и «Риа»

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров