21 Марта 2012 | 11:35
МТС объявила победителей двух своих тендеров
Стали известны компании, которые будут в 2012 году заниматься маркетинговыми исследованиями и маркетинговыми мероприятиями
МТС в конце прошлого года объявила два запроса предложений: на оказание услуг по проведению маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций» и на оказание услуг по разработке и реализации плана широкомасштабных маркетинговых мероприятий (в рамках активации спонсорских прав) на 2012 год.
Спустя три месяца стали известны победители. Исследование «Трекинг здоровья
бренда» будет проводить для МТС компания «ГФК-Русь». Широкомасштабные
мероприятия в рамках активации спонсорских прав проведут пять агентств:
Poster One,
«Orange»,
Unionlinx
и «Риа»
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги