«Детский мир» ищет BTL-агентство
В ОАО «Детский мир» объявили открытый конкурс на право осуществлять комплекс рекламных BTL-услуг и проводить промо-мероприятия для магазинов сети в 2012 году
В ОАО «Детский мир» объявили открытый конкурс на право осуществлять комплекс рекламных BTL-услуг и проводить промо-мероприятия для магазинов сети в 2012 году.
Заявки на участие принимаются до 19 апреля, а решение будет принято 20 апреля 2012 года.
Дополнительную информацию можно узнать на сайте компании http://www.det-mir.ru/engine/documents/document5005.pdf.
Группа компаний «Детский мир» объединяет национальную сеть одноименных магазинов, дистрибьюторскую компанию С–Тойз и торговый luxury-центр с товарами для детей до 14 лет «Детская галерея Якиманка». Торговая сеть группы включает в себя 150 супер- и гипермаркетов в 74 городах России и 1 - в Казахстане. С декабря 2010 года работает интернет-магазин «Детский мир» (http://www.detmir.ru/). Совокупная площадь сети превышает 270 тысяч кв. метров.
В рейтинге Adindex «Крупнейшие рекламодатели в 2010 году» ОАО «Детский мир» занимает 140-е место. Общий медиабюджет в 2010 году составил 216,21 млн руб.