За 750 млн руб. Минздрава поспорят пять компаний


Эккаунты | 16 Марта 2012 16:11:45 | 2

Сегодня должны стать известны победители трех крупных тендеров министерства. Результаты еще не объевлены, но вряд ли они станут сюрпризом

Минздравсоцразвития в феврале объявило сразу три тендера на общую сумму 750 млн руб.: пропаганда толерантного отношения к инвалидам за 303 млн руб., реклама здорового образа жизни за 176 млн руб., реклама мероприятий по профилактике и предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека за 271,4 млн руб.

Результаты тендеров уже должны были быть известны, однако пока на официальном сайте государственных закупок итоги не опубликованы, зато можно посмотреть, кто является претендентом. Во всех трех тендерах участвуют компании Clever Ad, VNG, и самая известная – LBL. Кроме того, в первом тендере участвует компания «Ренессанс», во втором – Smart New Solutions.

Поскольку в таких тендерах основным критерием привлекательности предложения является цена, то можно попробовать вычислить фаворитов еще до объявления результатов. Так, в тендере рекламы здорового образа жизни явным фаворитом видится Smart New Solutions, которая предложила выполнить все условия за 131 млн руб. LBL видится здесь аутсайдером, поскольку их цена практически не отличается от начальной – 174 млн.  В ВИЧ-тендере компания VNG собирается все сделать на 100 млн руб. дешевле, чем планировало выделить министерство – за 165 млн руб. Аутсайдер опять LBL.  Наконец, в самом крупном тендере ближе всех к победе Clever Ad, которая предложила 212 млн руб. Таким образом, по счастливой случайности, во всех трех тендерах три разных фаворита, среди которых нет LBL.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.03.2012, 16:15
О чем же все это говорит?
Anonymous | 19.03.2012, 15:37
Видимо об аппетитах LBL

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров