Минздрав готов потратить 303 млн руб на толерантность к инвалидам
Ведомство собирается провести кампанию среди школьников и студентов с целью формирования толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях
Минздравсоцразвития объявил очередной внушительный тендер на 303,4 млн руб на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов с целью формирования толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях. Кампания проводится в рамках программы «Доступная среда».
Кампания будет мультиплатформенной: размещение предполагается на телевидении, радио и в интернете. Целевая аудитория – мужчины и женщины от 6 лет и старше. Кампания пройдет в два периода: с апрель по июль и с августа по октябрь.
На телевидении размещение будет в федеральных блоках классической рекламы федеральных же каналов – не менее пяти, при этом размещение должно производиться не менее чем на одном телеканале из каждой группы телеканлов, которые формировались по среднесуточной доле: от 5% и более, от 2% до 4,99% и от 0,1% до 1,99%. Общий объем размещения - не менее 1466 TRPs 30’’ (для хронометража ролика 30 сек.), при этом объем размещения должен составить в первой группе телеканалов – не менее 880 TRPs 30”, во второй группе – не менее 220 TRPs 30”. Не менее 50% от объема размещения на телеканалах первой группы должно быть фиксированным, при этом доля прайм-тайм (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее 50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего размещения. При размещении на телеканалах 2 и 3 групп допускается плавающее размещение. Возможный хронометраж видеороликов: 30 сек., 15сек., 10сек., для каждой группы телеканалов доля видеороликов длинного хронометража должна составлять не менее 40% от общего объема TRPs.
Для трансляции на радио нужно соблюсти следующие условия: размещение в федеральных блоках классической рекламы не менее чем на двух радиостанциях со среднесуточной долей по России 5% и более (14 радиостанций). При этом 300 минут эфирного времени должно приходится на прайм-тайм, а 90 минут – на эфир радиостанций с долей 10% и более.
В интернете необходимо использовать не менее двух
сайтов: портал типа Яндекса, Mail.ru, Google и т.п. или социальная сеть с
зарегистрированным количеством пользователей более 40 млн. Общее количество
показов баннеров должно составлять не менее 375 млн.