28 Февраля 2012 | 16:09

Департамент семейной и молодежной политики Москвы потратит 30 млн на рекламу себя

Ведомство проводит тендер по пяти лотам: кто предложит лучшую цену за видео и фото сопровождение, дизайн, пресс-центр и прочие нужные вещи

Картинка Департамент семейной и молодежной политики Москвы потратит 30 млн на рекламу себя

Департамент семейной и молодежной политики Москвы объявил о проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проведению мероприятий, направленных на обеспечение деятельности Департамента, его структурных подразделений и подведомственных учреждений в 2012 году. В конкурсе пять лотов на общую сумму 31,6 млн руб. Самый дорогой лот – организация выставок Департамента - на 9,6 млн руб., пресс-центр обойдется ведомству максимум в 9 млн руб. Также среди лотов значатся разработка дизайна (8 млн руб.), фото и видео сопровождение (3 млн руб.) и мониторинг федеральных и московских СМИ по направлениям деятельности Департамента (2 млн руб.).

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.