Департамент семейной и молодежной политики Москвы потратит 30 млн на рекламу себя


Эккаунты | 28 Февраля 2012 16:09 | 4

Ведомство проводит тендер по пяти лотам: кто предложит лучшую цену за видео и фото сопровождение, дизайн, пресс-центр и прочие нужные вещи

Департамент семейной и молодежной политики Москвы объявил о проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проведению мероприятий, направленных на обеспечение деятельности Департамента, его структурных подразделений и подведомственных учреждений в 2012 году. В конкурсе пять лотов на общую сумму 31,6 млн руб. Самый дорогой лот – организация выставок Департамента - на 9,6 млн руб., пресс-центр обойдется ведомству максимум в 9 млн руб. Также среди лотов значатся разработка дизайна (8 млн руб.), фото и видео сопровождение (3 млн руб.) и мониторинг федеральных и московских СМИ по направлениям деятельности Департамента (2 млн руб.).

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама