РА Medialect победило в тендере «М.видео»


Эккаунты | 24 Февраля 2012 11:17:23 | 5

РА Medialect объявлено победителем закрытого тендера на оказание услуг по производству и размещению наружных и внутренних рекламно-информационных материалов «М.видео» на территории торговых центров магазинов «М.видео» с правом заключения договора на три года (2012-2015)

Об этом сообщил управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский.

РА Medialect сотрудничает с «М.видео» с 1995 г. в области размещения наружной рекламы и рекламы в торговых центрах, где расположены магазины «М.видео», в 117 городах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

МедиаСпец | 24.02.2012, 13:02
Обещали пригласить и наше агентство, а тут как всегда все проплаченно, и слова богу что мы даже не участвовали! Считаю этот тендер не честным!
Герасим | 24.02.2012, 14:23
А что за агентство?
Fresh | 24.02.2012, 14:41
На переправе коней не меняют
Anonymous | 24.02.2012, 15:30
смотря что за кони)
некто | 24.02.2012, 15:33
ахахах) ктобы ожидал другого)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров