21 Декабря 2011 | 12:24
Oriflame прервал почти 10-летнее сотрудничество с Mindshare ради Carat
Международный косметический концерн подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России
![Картинка Oriflame прервал почти 10-летнее сотрудничество с Mindshare ради Carat](http://adindex.ru/files2/news/2011_12/84130_orif_306.jpg?ts=)
Победителем тендера стало агентство Carat (входит в Aegis Media), которое займется медиапланированием и баингом для клиента во всех медиа. Сотрудничество компаний начнется в 2012 году и охватит всю Россию.
Oriflame являлся одним из портфелеобразующих клиентов Mindshare - бюджет на медиаразмещение в 2010 году по оценкам Adindex составил около 530 млн руб, а весь биллинг агентства 4064 млн рублей. Для Carat, занимающее 10 строчку рейтинга медиабаинговых агентств, эккаунт является существенным приобретением, оборот агентства в 2010 году составил более 6200 млн руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги