21 Декабря 2011 | 12:24

Oriflame прервал почти 10-летнее сотрудничество с Mindshare ради Carat

Международный косметический концерн подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России

Картинка Oriflame прервал почти 10-летнее сотрудничество с Mindshare ради Carat

Победителем тендера стало агентство Carat (входит в Aegis Media), которое займется медиапланированием и баингом для клиента во всех медиа. Сотрудничество компаний начнется в 2012 году и охватит всю Россию.

Oriflame являлся одним из портфелеобразующих клиентов Mindshare - бюджет на медиаразмещение в 2010 году по оценкам Adindex составил около 530 млн руб, а весь биллинг агентства 4064 млн рублей. Для Carat, занимающее 10 строчку рейтинга медиабаинговых агентств, эккаунт является существенным приобретением, оборот агентства в 2010 году составил более 6200 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.