Oriflame прервал почти 10-летнее сотрудничество с Mindshare ради Carat


Эккаунты | 21 Декабря 2011 12:24

Международный косметический концерн подвел итоги тендера на медиаобслуживание, впервые за долгое время сменив партнера в России

Победителем тендера стало агентство Carat (входит в Aegis Media), которое займется медиапланированием и баингом для клиента во всех медиа. Сотрудничество компаний начнется в 2012 году и охватит всю Россию.

Oriflame являлся одним из портфелеобразующих клиентов Mindshare - бюджет на медиаразмещение в 2010 году по оценкам Adindex составил около 530 млн руб, а весь биллинг агентства 4064 млн рублей. Для Carat, занимающее 10 строчку рейтинга медиабаинговых агентств, эккаунт является существенным приобретением, оборот агентства в 2010 году составил более 6200 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама