«Дзен» готов потратить 100 млн рублей на PR
Компания ищет подрядчика для коммуникационного сопровождения на год
Контентная платформа «Дзен» запустила тендер на оказание услуг по коммуникационному PR-сопровождению. Начальная цена — 100 млн руб., согласно данным «Ростендера».
Заявки принимаются до 9 августа. Подведение итогов состоится 30 августа. Планируемый срок действия договора — один календарный год с даты заключения.
Для подачи заявки агентствам необходимо выполнить тестовое задание. Например, компаниям нужно предложить два и более виральных инфоповода, о которых бесплатно напишут СМИ, разработать расширенный коммуникационный план (360°) с охватом онлайн- и офлайн-механик, и другие задачи.
В список стратегический целей закупки вошли: рост количества публикаций в целевых СМИ и новых медиа на 10%, увеличение доли позитивных публикаций о «Дзене» относительно нейтральных и негативных на 5% и рост имиджевых атрибутов компании в BHT (Brand Health Tracking, аудит здоровья бренда) среди аудитории 25–34 с помощью коллабораций и виральных спецпроектов на 5 п. п.
Подрядчику предстоит выполнять работу в режиме внешней пресс-службы, взаимодействовать с новыми медиа, разработать и реализовать пиар-
кампании для «Дзена», готовить спикеров компании к публичным выступлениям и другое.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России VK (владеет «Дзеном») занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.