14 Декабря 2011 | 13:31

В Philips выбрали креативное агентство – теперь им будет Ogilvy

Потеря бизнеса стала чувствительным ударом для DDB, сотрудничавшей с Philips с 2003 года

Картинка В Philips выбрали креативное агентство – теперь им будет Ogilvy

По данным из информированных источников, рекламное агентство Ogilvy & Mather отныне будет выполнять глобальные креативные функции для Philips.

На эту роль  претендовали 4 агентства: компании Leo Burnett (Publicis Groupe), Ogilvy & Mather (WPP) и два «отпрыска» Omnicom - TBWA и DDB, на тот момент являвшаяся действующим партнером Philips. Некоторые представители высшего руководства, принимавшие участие в отборе кандидатов, отметили, что в последние несколько недель основное состязание шло между TBWA и Ogilvy & Mather.

Генеральный директор Ogilvy Майлс Янг рассказал изданию Ad Age о том, что, несмотря на то, что процесс отбора рекламных агентств носил международной характер, для американских клиентов Philips были сделаны отдельные презентации. Нью-йоркский офис Ogilvy осуществлял финальную презентацию, и представленная работа была выполнена ведущими креативщиками: Стивом Симпсоном из США, Джерри Хьюманом из Лондона и Грехэмом Финком из Шанхая. Янг описал процесс презентации как «исчерпывающий», и добавил, что «приятно выиграть два крупных питча текущего года», имея в виду победу Ogilvy в питче S.C. Johnson. Вторым победителем стала компания BBDO (Omnicom Group). Другие агентства, принимавшие участие в питче, либо отказались от комментариев, либо были недоступны на момент написания материала.

Потеря бизнеса, несомненно, стала чувствительным ударом для DDB, которое являлось ведущим креативным агентством компании с 2003 года, когда Philips консолидировалась с Omnicom. Недавно DDB также принимало участие в международном конкурсе рекламных агентств крупнейшей частной нефтяной компании Exxon, в котором продолжила придерживаться принципов создания немедийной рекламы для нефтяного бизнеса.

Компания Philips провела два отдельных конкурса для отбора кандидатов: креативный и медийный. В прошлом месяце компания разделила свой глобальный медиа-бизнес, объем которого оценивается более чем в 100 млн долларов, между агентствами MPG (Havas) и своим действующим партнером Carat (Aegis). Тогда Carat, сотрудничавший с Philips в течение 8 лет по всем основным направлениям бизнеса компании, включая направления здравоохранения, световых и домашних приборов на всех рынках, вынужден был уступить большую часть своих функций MPG.

Решение провести конкурс для креативных агентств стало следствием перемен в высшем эшелоне компании Philips, в т.ч. сыграли роли апрельские назначения: Франса ван Хаутена - генеральным директором компании и Антонио Идальго – исполнительным вице-президентом и главным техническим директором Philips Consumer Lifestyle.

По данным Kantar, Philips потратила около 40 млн долларов  на медийном  рынке США. Считается, однако, что большую часть своего медиа-бюджета компания тратит на зарубежных рынках, и глобальный бюджет компании составляет более 100 млн долларов.

В России медиаобязанности по эккаунту по-прежнему исполняет агентство Carat (входит в Aegis Group).

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.