Heineken передает медиа-планнинг и баинг одному агентству
Heineken занялся консолидацией глобального медиа-планнинга и баинга в одном агентстве и объявил среди агентств Starcom MediaVest (Publicis Groupe) и MindShare (WPP) тендер, который будет завершен к середине 2012 года
Этот шаг идет следом за недавними усилиями по глобальной консолидации амстердамской компании Heineken, такими как оптимизация закупок и назначение независимого бутика Wieden & Kennedy глобальным креативным агентством для флагманского бренда Heineken.
«У нас есть возможность использовать преимущества масштаба нашей компании для достижения эффективности и улучшения качества в медиа-баинге, - рассказал главный коммерческий менеджер Heineken Алексис Назард. - Конечная цель заключается в повышении производительности наших медиа за счет лучших стратегий, планирования и исполнения с сохранением, при этом, обязательного требования эффективной коммуникации бренда на всех каналах, на которых мы решили сфокусироваться».
И, хотя пивной бренд сегодня работает с обоими агентствами в большинстве своих регионов, американские медиа и планнинг обслуживает MediaVest. Нынешний пересмотр открывает двери для MindShare и дает возможность получить крупнейший пивной эккаунт в США, который, в случае успеха, будет крупнейшей победой для нового исполнительного директора MindShare Северная Америка Энтони Янга. Он пришел в компанию в прошлом месяце из бутика Optimedia (Publicis), сменив на этом посту Фила Каудела, который перешел на более глобальную руководящую роль и, вероятно, сыграет определенную роль в этом пересмотре.
Heineken США - американский пивной импортер - по оценкам, потратил 124 миллиона долларов на медиа в прошлом году на все свои бренды, в том числе Heineken и Heineken Light, Dos Equis, Amstel, Tecate и Newcastle.
«Так же, как и для глобального развития бренда Heineken, функции развития коммуникаций в медиа подразделения Heineken США будут исполняться нашим новым глобальным медиа-агентством, - рассказала представитель американского подразделения Тара Карраро. – Это часть более широкой стратегии, подразумевающей использование наших масштабов для улучшения эффективности и действенности компании».
Первая задача выбранного агентства будет состоять в фокусировании на 15 основных рынках Heineken, к которым относятся Нидерланды, США, Великобритания, Россия, Испания, Мексика и Бразилия, вместе они составляют 85% медиа-расходов бренда. Компания потратила 351 миллион долларов в измеренных медиа по всему миру в 2009 году, согласно последним данным Ad Age DataCenter.
Другие глобальные изменения включают создание в прошлом году организации Global Business Services, ориентированной на «наибольшую эффективность закупок, бизнес-процессов и технологических услуг по всей компании».