Компания ОБИ Россия выбрала BBDO Moscow в качестве долгосрочного креативного партнера


Эккаунты | 24 Ноября 2011 15:49

Агентство BBDO Moscow стало победителем тендера и займется разработкой креатива для всех видов рекламы ОБИ Россия, крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада. Первые результаты совместной работы появятся в начале 2012 года

«Задачей тендера было получить новое видение нашего бренда, которое при этом явилось бы логическим продолжением текущей кампании. Нам понравилось предложение BBDO, и мы в предвкушении реализации этих идей», – говорит  Никита Яковлев, начальник отдела маркетинга компании ОБИ Россия.

Для участия в тендере компания пригласила ведущие агентства. ОБИ Россия искала партнера, имевшего большой опыт работы как с локальными, так и с глобальными брендами – лидерами в своих категориях.

«Мы получили большое удовольствие от участия в этом тендере. Сама команда ОБИ изначально проявила нестандартный подход к организации процесса и тем самым вдохновила и участников тендера на то, чтобы мы не держали в себе самые неожиданные, смелые, эмоциональные идеи. Мы просто счастливы, что в результате заход, в который мы очень верили, нашел понимание у клиента», – говорит Вадим Поляков, руководитель креативного департамента BBDO Moscow.

«ОБИ – бренд-лидер с ярко выраженной эмоциональной составляющей.  Мы как агентство полностью разделяем такой подход к стратегии бренда, и надеемся, что благодаря креативности и энергии BBDO бизнес ОБИ в России будет расти еще более активно. Полное взаимопонимание с командой ОБИ Россия на профессиональном и человеческом уровне вдохновляет нас. Благодарим команду ОБИ Россия за то, что коллеги доверили дальнейшее развитие бренда ОБИ именно BBDO Moscow», –  говорит управляющий директор BBDO Moscow Лариса Плотникова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама