DDB разорвало глобальный контракт с Anheuser-Busch inBev


Эккаунты | 17 Ноября 2011 11:34 | 1

Этот шаг, который касается брендов Budweiser и Bud Light, по большому счету, является формальным, поскольку недавно агентство было уже исключено из ревью Bud Light, а с Budweiser DDB не работало в США много месяцев. Разрывая этот контракт, DDB решает вопрос конфликта интересов, и теперь может обслуживать другие пивные бренды

DDB перестало быть ключевым агентством для Budweiser больше года назад, когда компания AB InBev выбрала  агентство Anomaly для основной креативной кампании «Grab Some Buds». Логичным продолжением истории стало то, что в прошлом месяце DDB не участвовало в ревью Bud Light, тем самым прекратив тридцатилетние отношения с брендом.

DDB разрабатывало кампании для Bud, в том числе - в России и Китае, однако нельзя сказать, что кампания была успешной. Расторжение контракта не влияет на более локальные связи DDB с пивным производителем в нескольких странах. Так, агентство продолжает работать с Ambev – представителем AB InBev в Латинской Америке. Кроме того, продолжится сотрудничество в Ирландии.

То, что DDB будет искать другого пивного партнера, ожидалось давно. Правда, сейчас нет ни одного бренда, который бы мог соперничать с Bud Light и Bud – марками, занимающими первые два места по популярности в США.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.11.2011, 17:54
По поводу «DDB разрабатывало кампании для Bud, в том числе - в России и Китае, однако нельзя сказать, что кампания была успешной» : 11 апреля 2011 года в Центральном выставочном зале «Манеж» прошла церемония награждения победителей конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010». Авторитетное жюри, в состав которого вошли видные деятели рекламы и маркетинга, а также известные бизнесмены, присудили мировому пивному бренду BUD первое место в категории «пиво». В России пиво BUD появилось в 2010 году. По словам Татьяны Галивонджян, директора по маркетингу компании «Сан ИнБев», «BUD стал одним из самых успешных запусков на пивном рынке по итогам прошедшего года и самым быстрорастущим брендом в сегменте супер-премиум. Нам очень приятно, что профессиональное сообщество столь высоко оценило усилия команды по продвижению на отечественном рынке BUD, пивного бренда с почти 140-летней историей, - продолжила Татьяна. - Это хороший старт. Стать лучшими всего за год – почетно и ответственно». http://infobeer.ru/novosti/pivo-bud-obladatel-premii-brend-goda-effie-2010

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама