DDB разорвало глобальный контракт с Anheuser-Busch inBev
Этот шаг, который касается брендов Budweiser и Bud Light, по большому счету, является формальным, поскольку недавно агентство было уже исключено из ревью Bud Light, а с Budweiser DDB не работало в США много месяцев. Разрывая этот контракт, DDB решает вопрос конфликта интересов, и теперь может обслуживать другие пивные бренды
DDB перестало быть ключевым агентством для Budweiser больше года назад, когда компания AB InBev выбрала агентство Anomaly для основной креативной кампании «Grab Some Buds». Логичным продолжением истории стало то, что в прошлом месяце DDB не участвовало в ревью Bud Light, тем самым прекратив тридцатилетние отношения с брендом.
DDB разрабатывало кампании для Bud, в том числе - в России и Китае, однако нельзя сказать, что кампания была успешной. Расторжение контракта не влияет на более локальные связи DDB с пивным производителем в нескольких странах. Так, агентство продолжает работать с Ambev – представителем AB InBev в Латинской Америке. Кроме того, продолжится сотрудничество в Ирландии.
То, что DDB будет искать другого пивного партнера, ожидалось
давно. Правда, сейчас нет ни одного бренда, который бы мог соперничать с Bud
Light и Bud – марками, занимающими первые два места по популярности в
США.