Beeline выбрал Wieden из-за Олимпийских игр 2014


Эккаунты | 19 Октября 2011 13:13 | 14

Wieden&Kennedy Амстердам будет партнером российской компании Beeline. Это предоставляет агентству отличные возможности закрепиться на быстрорастущем рынке стран БРИК

Агентство уже сотрудничает с Beeline в продвижении существующего бренда и в создании будущих инновационных проектов, хотя первые работы можно будет увидеть не раньше начала следующего года.

Ли Ньюман, управляющие директор Wieden Амстердам, отметил: «Еще до возникновения этого партнерства мы создали небольшую группу, целью которой был поиск возможностей, поскольку большинство наших глобальных клиентов обозначили Россию как приоритетный рынок по тем или иным причинам».

В России будут проходить два крупных спортивных события: Зимние Олимпийские игры 2014 и Чемпионат мира по футболу 2018, оба они имеют большое значение для ключевых клиентов Wieden – Coca-Cola, Nike и Heineken. «Одно из главных впечатлений, которое мы получили, посетив страну – это энергия, энтузиазм и амбиции молодого сегмента рынка, - отметил Ньюман. – Есть много действительно умных молодых людей, и динамику этого рынка интересно наблюдать».

Бренд Beeline принадлежит амстердамской VimpelCom, однако Ньюман отметил, что взаимоотношения были установлены в России, а не в Нидерландах. Процесс начался год назад, когда Wieden была приглашена на встречу с Beeline, в результате чего и возникло сотрудничество.

«Это интересный проект для нас, - рассказал Ньюман. – В нашем офисе работают представители 25 различных национальностей, и к счастью, у нас есть пара человек, которые либо работали в России, либо сами являются русскими. Мы проделываем множество исследований и проводим время, пытаясь увидеть изнутри рынок и саму компанию, чтобы понять, как нам работать с учетом культурных особенностей. Это очень важно для такого рынка, как российский – вы не можете просто придти и сразу понять, как он работает».

Ньюман также добавил, что «Beeline всегда была компанией, которая понимает влияние творчества на развитие бизнеса. Ее руководители уже провели очень инновационный для России ребрендинг семь или восемь лет назад – и увидели немедленный результат. Это помогло всей компании оценить воздействие рекламы и маркетинга, а также увеличить бюджет на это направление». Агентство не станет открывать офис в России, а вместо этого будет работать по схеме, которую Ньюман назвал «быть там, фактически не будучи там». У Wieden уже есть офисы в двух странах БРИК – в Китае и Бразилии.
Директор по маркетингу Beeline Ольга Турищева в заявлении компании отметила, что «Beeline это компания, доказавшая, что мощные коммуникации могут изменить судьбу бренда.  Мы видели, какую разницу они могут привнести. Мы приветствуем Wieden&Kennedy присоединиться к нам, вместе развивать бренд Beeline и укреплять наши связи с российскими потребителями».

На сегодняшний день у Beeline 62,7 миллиона активных абонентов, компания работает на территории с населением в 440 миллионов человек, действуя во всех странах постсоветского пространства, включая Белоруссию, Украину, Армению и Азербайджан. Помимо этого компания работает в Камбодже и Вьетнаме. И, хотя Wieden будет работать с брендом только в России, надо учесть, что страна охватывает девять часовых поясов и в ней живет 143 миллиона человек. VimpelCom обслуживает 193 миллиона человек по всей Европе, Азии и Африке. Компания также владеет брендами Telecel, Leo и Banglaling. Wieden & Kennedy вошло в реестр агентств, работающих с Beeline.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 19.10.2011, 13:23
Что же Ольга Турищева такая неграмотная?
Anonymous | 19.10.2011, 13:26
Неграмотная, зато талантливая.
MAKAROVNA | 19.10.2011, 13:29
Жаль, что грамотность с талантом в этом случае не сочетается.
Anonymous | 19.10.2011, 13:40
Стив Джобс, например не получил вышку и что, он не талант? Ричард Брэнсон основал Вёрджн и при этом страдает дислексией.
MAKAROVNA | 19.10.2011, 14:07
Я не понимаю, вы хотите сказать, что хорошо быть богатым, но больным? Я-то думаю, что лучше быть богатым и здоровым.
Anonymous | 19.10.2011, 14:14
Мир не идеален.
На правах рекламы | 19.10.2011, 15:40
Это Бог виноват. Он его таким создал.
Ша! | 19.10.2011, 17:56
ну вот, пора включть программу теодиции..
Anonymous | 20.10.2011, 17:14
ну вы блин сравнили Турищеву с Джобсом и Брэнсоном...
Иксигрек | 19.10.2011, 13:32
Это все равно, что сказать - Он грязнуля, но человек хороший.
Anonymous | 19.10.2011, 13:25
А что ж не пошли в Wolff Olins, они ребрендинг хороший сделали.
Урфин Джююс | 19.10.2011, 15:28
Далеко идти, лень было))
Виктор Петрович. | 19.10.2011, 18:18
Прочитанной статьей доволен.
Anonymous | 30.10.2011, 15:07
Не очень понятно почему Агентство рассчитывает за деньги Beeline "порадовать" своих других клиентов, работающих в России. Загадкой остается и то, почему Beeline так скромно коммуницирует с целевыми группами, находящимися за пределами России. Ни одной рекламной кампании на международных ТВ каналах!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама