Progression и TMA выиграли «Сбербанк»


Эккаунты | 09 Августа 2011 12:58

Два агентства займутся непрямой олимпийской рекламой банка

Агентство Progression победило в конкурсе на выполнение работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства «Сбербанка» с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций, кроме прямой рекламы. Контракт рассчитан на один год с возможностью пролонгации.

Кроме Progression победителем конкурса «Сбербанка» стало агентство «ТМА Маркетинг Сервисез». Под планом поддержки подразумевается «комплекс направленных на достижение задач по нескольким направлениям интегрированных маркетинговых коммуникаций».

Consumer promotion – программы стимулирования продаж для розничных клиентов: разработка, включая производство материалов для программы; реализация, включая полевую работу.

Event Marketing – мероприятия событийного маркетинга для розничных и корпоративных клиентов, включая разработку сценариев (идея, подбор места и участников), креатив и проведение.

Digital marketing – мероприятия интерактивного маркетинга и маркетинга с использованием цифровых технологий (разработка интернет-сайтов, сообществ; услуги по веб-дизайну, услуги по администрированию сайта).

Direct Marketing – программы работы с клиентами. Розничные клиенты – услуги прямой (не персонализированной) рассылки, включая печать, упаковку и доставку почтовых отправлений. Корпоративные клиенты – программы гостеприимства.

Trade Marketing – программы стимулирования сотрудников Банка (разработка механики программ мотивации, диагностика программы, розничный аудит), творческая разработка ТМ-коммуникаций, полевая реализация.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама