Progression и TMA выиграли «Сбербанк»
Два агентства займутся непрямой олимпийской рекламой банка
Агентство Progression победило в конкурсе на выполнение работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства «Сбербанка» с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций, кроме прямой рекламы. Контракт рассчитан на один год с возможностью пролонгации.
Кроме Progression победителем конкурса «Сбербанка» стало агентство «ТМА Маркетинг Сервисез». Под планом поддержки подразумевается «комплекс направленных на достижение задач по нескольким направлениям интегрированных маркетинговых коммуникаций».
Consumer promotion – программы стимулирования продаж для розничных клиентов: разработка, включая производство материалов для программы; реализация, включая полевую работу.
Event Marketing – мероприятия событийного маркетинга для розничных и корпоративных клиентов, включая разработку сценариев (идея, подбор места и участников), креатив и проведение.
Digital marketing – мероприятия интерактивного маркетинга и маркетинга с использованием цифровых технологий (разработка интернет-сайтов, сообществ; услуги по веб-дизайну, услуги по администрированию сайта).
Direct Marketing – программы работы с клиентами. Розничные клиенты – услуги прямой (не персонализированной) рассылки, включая печать, упаковку и доставку почтовых отправлений. Корпоративные клиенты – программы гостеприимства.
Trade Marketing – программы стимулирования сотрудников Банка (разработка механики программ мотивации, диагностика программы, розничный аудит), творческая разработка ТМ-коммуникаций, полевая реализация.