18 Апреля 2011 | 14:47

Закончился прием заявок на 21 млн руб. за социальную рекламу

1110 рекламных щитов, 310000 листовок А3 и 4 видеоролика по все стране

image

Сегодня закончился прием заявок на участие в тендере «Дирекции программы ПБДД (Правил Безопасности Дорожного Движения)», стоимостью 21 224 430 руб. Государственный контракт подразумевает «создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.». Социальная реклама входит в Федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

В рамках кампании по профилактике ДТП с участием пешеходов требуется за две недели разработать сценарий видеоролика, в том числе - адаптированного для мониторов и видеоэкранов, а также дизайн и макеты наружной рекламы разных форматов. После чего, в течение двух месяцев необходимо все это изготовить. Размещение – в течение пяти месяцев на региональном телевидении и в местах массового скопления людей во всех субъектах РФ. Хронометраж роликов – 30 и 60 секунд, по две версии, то есть всего четыре ролика, формат наружной рекламы – 3х6 м (1110 штук), А3 (310 тыс. штук). В каждом субъекте РФ должно быть не менее 250 показов в период не менее 10 календарных дней на каждом видеоносителе (видеоэкраны и мониторы). На региональном телевидении – не менее 10 показов в день в дневное и вечернее время.

Аукцион будет проведен через неделю, 25 апреля.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru