Закончился прием заявок на 21 млн руб. за социальную рекламу


Эккаунты | 18 Апреля 2011 14:47 | 11

1110 рекламных щитов, 310000 листовок А3 и 4 видеоролика по все стране

Сегодня закончился прием заявок на участие в тендере «Дирекции программы ПБДД (Правил Безопасности Дорожного Движения)», стоимостью 21 224 430 руб. Государственный контракт подразумевает «создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.». Социальная реклама входит в Федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

В рамках кампании по профилактике ДТП с участием пешеходов требуется за две недели разработать сценарий видеоролика, в том числе - адаптированного для мониторов и видеоэкранов, а также дизайн и макеты наружной рекламы разных форматов. После чего, в течение двух месяцев необходимо все это изготовить. Размещение – в течение пяти месяцев на региональном телевидении и в местах массового скопления людей во всех субъектах РФ. Хронометраж роликов – 30 и 60 секунд, по две версии, то есть всего четыре ролика, формат наружной рекламы – 3х6 м (1110 штук), А3 (310 тыс. штук). В каждом субъекте РФ должно быть не менее 250 показов в период не менее 10 календарных дней на каждом видеоносителе (видеоэкраны и мониторы). На региональном телевидении – не менее 10 показов в день в дневное и вечернее время.

Аукцион будет проведен через неделю, 25 апреля.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.04.2011, 14:52
я сейчас могу назвать победителя
Anonymous | 18.04.2011, 15:11
назовите! =)
Anonymous | 18.04.2011, 15:36
завод
Шшш! | 18.04.2011, 18:45
С чего это?
Anonymous | 18.04.2011, 15:23
Нужная вещь
Не в таргете | 18.04.2011, 18:35
А как же! Только вот кому?
Anonymous | 18.04.2011, 16:35
Че-то одни анонимусы, кто с кем беседует - не поймешь.
Anonymous | 18.04.2011, 17:57
себе посмотри))))
Пользователь | 18.04.2011, 18:19
Будущие клиенты Роспила?
Глюконат натрия | 18.04.2011, 18:39
Я бы заменил эту программу программой обучения оказанию первой помощи уже после дтп. Всему, что происходит до дтп, учить бесполезно.
Anonymous | 18.04.2011, 18:54
хорошо бы еще население гимнастике обучать, как из под колес выпрыгивать в последний момент.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама