В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Апреля 2011
BBDO Moscow рассказало о деликатной проблеме знаками
(3 комментария)
Бренд Seni Active впервые выходит с рекламной кампанией в ATL-каналах

Seni Acitve - впитывающие урологические трусики, - комментирует первую коммуникацию бренда Татьяна Исаева, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО "БЕЛЛА Восток". – Они созданы для обычных  мужчин и женщин, которым, может быть, чуть за 40 или далеко за 60. Их объединяет одно: они активны - работают, общаются с друзьями, путешествуют. Нам важно было предложить этой аудитории продукт, который в силу своих особенностей позволит им чувствовать себя более свободно и уверенно и не думать постоянно о своем недуге.

- В процессе работы, - комментируют креативное решение Роман Лыч и Евгений Циклаури, арт-директор и копирайтер BBDO Moscow, - мы не забывали про то, что наша аудитория и их проблема требуют деликатности. Поэтому мы сознательно ушли от прямолинейности в сторону нейтральных, но понятных всем символов. Кроме того, не располагая большим бюджетом, мы стремились предложить достаточно простую в реализации, но визуально интересную идею.

Для трансляции на ТВ был создан ролик в 10 и 20-секундной версиях, а также печатные материалы для размещения в прессе и местах продаж.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Lolka 18.04.2011, 15:16

Конечно напоминает рекламу Axe, но мало кто его видел из ца. нормальный ролик, рабочий. Коробит только слово "трусы". Можно было как-то мягче сказать?

Ответить

Рыжый 18.04.2011, 16:38

Целиком согласен насчет трусов. Лучше - трусняк, менее предпочтительны труселя.

Ответить

Anonymous 18.04.2011, 18:15

При чем тут активность, работа, путешествия? Где это?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DMAAdventumFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center