BBDO Moscow рассказало о деликатной проблеме знаками
Бренд Seni Active впервые выходит с рекламной кампанией в ATL-каналах
Seni Acitve - впитывающие урологические трусики, - комментирует первую коммуникацию бренда Татьяна Исаева, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО "БЕЛЛА Восток". – Они созданы для обычных мужчин и женщин, которым, может быть, чуть за 40 или далеко за 60. Их объединяет одно: они активны - работают, общаются с друзьями, путешествуют. Нам важно было предложить этой аудитории продукт, который в силу своих особенностей позволит им чувствовать себя более свободно и уверенно и не думать постоянно о своем недуге.
- В процессе работы, - комментируют креативное решение Роман Лыч и Евгений Циклаури, арт-директор и копирайтер BBDO Moscow, - мы не забывали про то, что наша аудитория и их проблема требуют деликатности. Поэтому мы сознательно ушли от прямолинейности в сторону нейтральных, но понятных всем символов. Кроме того, не располагая большим бюджетом, мы стремились предложить достаточно простую в реализации, но визуально интересную идею.
Для трансляции на ТВ был создан ролик в 10 и 20-секундной версиях, а также печатные материалы для размещения в прессе и местах продаж.