Pro-Vision начинает сотрудничество с Sony Computer Entertainment Europe


Эккаунты | 01 Апреля 2011 16:03 | 1

Договор подписан сроком на 1 год

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), являющаяся одним из мировых лидеров в области игровой индустрии, подписали договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications обеспечит комплексную коммуникационную поддержку линейки Sony PlayStation на российском рынке. Договор подписан сроком на 1 год.

В линейку брендов PlayStation входят видеоигры и игровые системы PlayStation®3, PlayStation®2, PlayStation®Portable (PSP®), PlayStation®Network. За период с момента запуска развлекательной системы PlayStation 3 в ноябре 2006 года в мире было продано более 35,7 миллиона консолей. До сих пор продажи остаются на рекордном уровне. Продажи PlayStation 2, являющейся одной из самых успешных игровых систем, составили более 144,5 миллиона копий по всему миру. С момента запуска в конце 2004 года было продано более 61,5 миллиона PSP, что свидетельствует о значимости рынка мобильных консолей. Количество аккаунтов PlayStation Network, бесплатной системы онлайн-развлечений, превысило 47 миллионов, а число единиц загруженного контента составило более 980 миллионов.

Pro-Vision Communications и Sony Computer Entertainment уже имеют опыт сотрудничества на проектной основе. В феврале 2011 года агентство обеспечило пресс-поддержку старта российских продаж игры KILLZONE 3. В соответствии с концепцией игры был организован турнир по пейнтболу между командами людей и «хелгастов». В турнире участвовали популярные блоггеры, тележурналисты, а так же представители ведущих изданий о видеоиграх и мужских глянцевых журналов. 

В рамках сотрудничества Pro-Vision Communications обеспечит  полный спектр услуг в области media relations и организации мероприятий для СМИ, окажет PR-поддержку участия компании в отраслевых мероприятиях, а также займется поддержкой брендов компании в социальных сетях и блогосфере.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 01.04.2011, 16:32
А-ха-ха! Я понял! Первый апрель - никому не верь"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама