Internest не купит Facebook за $30 млрд


Offtop | 01 Апреля 2011 14:56 | 4

Сегодня стала известна сенсационная новость: группа компаний Internest не стала приобретать контрольный пакет акций Facebook. Если бы сделка состоялась, по оценкам аналитиков её сумма могла бы составить $30 млрд

Эксперты связывают интерес Internest к крупнейшей социальной сети с планами по выходу группы компаний на международный рынок. Кроме того, последний год российский Facebook также стремительно растёт и догоняет социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Российская аудитория Facebook к началу 2011 года составляла 7,5 млн человек.

Марк Цукерберг пока воздерживается от комментариев. Не удалось связаться и с крупнейшим российским акционером Facebook фондом DST Global. Чарльз Бачволтер так прокомментировал ситуацию, сложившуюся на рынке: «В последние годы интернет резко изменился. По-сути, время, потраченное на социальные сети и видео-сайты, возросло астрономически, а рекламодатели придают большое значение опыту работы в интернете и пытаются создавать значимые взаимоотношения с потребителями».

Один из постоянных читателей сайта The Tech Crunch, близкий знакомый Марка Цукерберга, выдвинул следующее предположение: «Вероятнее всего, сделке помешала банальная мнительность Марка. У него есть несколько суеверий и согласно одному из них, он никогда не продаёт контрольный пакет акций 1 апреля».

Сообщение датировано 1 апреля. будьте предельно внимательны и осторожны :-)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.04.2011, 15:07
брехня...
Александр | 01.04.2011, 15:29
Ого! Молодцы Интернесты! Скоро русские весь интернет скупят!
Колян | 01.04.2011, 15:30
Марк совсем тупой
Anonymous | 01.04.2011, 15:53
у них не хватит денег даже контакт.ру купить!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама