Initiative получило Harsbro


Эккаунты | 09 Марта 2011 14:46

Производитель игрушек Harsbro выбрал Initiative (Interpublic Group) в качестве своего основного рекламного агентства. Такое решение было принято в результате тендера, в котором помимо Initiative приняли участия MediaCom (WPP), Zenith Media и PHD (Omnicom Group)

Initiative будет осваивать рекламные бюджеты нового клиента в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, где производятся оба бренда компании – The Hub и Harsbro.

По данным Nielsen, Harsbro потратила на рекламу 115 миллионов долларов за последние два года. Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем расходы компании на рекламу составят около 175 миллионов долларов ежегодно.

Для предыдущего рекламного партнера Harsbro – MediaCom - потеря заказчика является продолжением серии неудач. Так, в декабре агентство потеряло своего фармакологического клиента GlaxoSmithKline,  в числе других последних потерь - Diageo и Olive Garden. С другой стороны, в минувшем году агентство стало работать с Revlon и Travelers.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама