09 Марта 2011 | 14:46

Initiative получило Harsbro

Производитель игрушек Harsbro выбрал Initiative (Interpublic Group) в качестве своего основного рекламного агентства. Такое решение было принято в результате тендера, в котором помимо Initiative приняли участия MediaCom (WPP), Zenith Media и PHD (Omnicom Group)

Картинка Initiative получило Harsbro

Initiative будет осваивать рекламные бюджеты нового клиента в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, где производятся оба бренда компании – The Hub и Harsbro.

По данным Nielsen, Harsbro потратила на рекламу 115 миллионов долларов за последние два года. Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем расходы компании на рекламу составят около 175 миллионов долларов ежегодно.

Для предыдущего рекламного партнера Harsbro – MediaCom - потеря заказчика является продолжением серии неудач. Так, в декабре агентство потеряло своего фармакологического клиента GlaxoSmithKline,  в числе других последних потерь - Diageo и Olive Garden. С другой стороны, в минувшем году агентство стало работать с Revlon и Travelers.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru