06 Декабря 2010 | 15:17

Carat забрал эккаунт Beiersdorf у MEC

Агентство, входящее в группу Aegis Media, стало победителем в тендере на медиасервис брендов Beiersdorf. Трехлетний контракт заключен с 2011 года. Ранее подрядчиком косметического гиганта было агентство Mediaedge:cia (входит в GroupM)

Картинка Carat забрал эккаунт Beiersdorf у MEC

Carat начнет работать с Beiersdorf не только в России, но и на рынках СНГ. Агентство будет координировать кампании в Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении и Азербайджане.

По оценке Adindex, в 2009 году компания инвестировала в медиа более 1,15 млрд руб, заняв 25 позицию в рейтинге крупнейших российских рекламодателей. Потеря такого бюджета – серьезный удар по бизнесу Mediaedge:cia, весь оборот которого в измеряемых медиа в 2009 году составил  6,14 млрд руб. В рейтинге медиа агентств MEC занял 10 место. Если агентству не удастся компенсировать потерю значимыми приобретениями, расклад сил может измениться в пользу Carat, чей биллинг в 2009 году составил составил 4,92 млрд руб, (12 строка в рейтинге).

Победа в тендере Beiersdorf замыкает серию серьезных клиентских приобретений Carat. За три года портфель агентства пополнился такими компаниями, как М.Видео, Nokia, OBI, Deagostini, Arla Foods.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.