Carat забрал эккаунт Beiersdorf у MEC


Эккаунты | 06 Декабря 2010 15:17 | 5

Агентство, входящее в группу Aegis Media, стало победителем в тендере на медиасервис брендов Beiersdorf. Трехлетний контракт заключен с 2011 года. Ранее подрядчиком косметического гиганта было агентство Mediaedge:cia (входит в GroupM)

Carat начнет работать с Beiersdorf не только в России, но и на рынках СНГ. Агентство будет координировать кампании в Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении и Азербайджане.

По оценке Adindex, в 2009 году компания инвестировала в медиа более 1,15 млрд руб, заняв 25 позицию в рейтинге крупнейших российских рекламодателей. Потеря такого бюджета – серьезный удар по бизнесу Mediaedge:cia, весь оборот которого в измеряемых медиа в 2009 году составил  6,14 млрд руб. В рейтинге медиа агентств MEC занял 10 место. Если агентству не удастся компенсировать потерю значимыми приобретениями, расклад сил может измениться в пользу Carat, чей биллинг в 2009 году составил составил 4,92 млрд руб, (12 строка в рейтинге).

Победа в тендере Beiersdorf замыкает серию серьезных клиентских приобретений Carat. За три года портфель агентства пополнился такими компаниями, как М.Видео, Nokia, OBI, Deagostini, Arla Foods.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.12.2010, 15:20
жопа групм настает. данон ушел, нивеа ушла. совсем плохи дела
Anonymous | 06.12.2010, 19:15
еще ВБД с Билайном ведь тоже тю-тю, нет?
@ Баскервилей | 06.12.2010, 16:51
Опять Карат всплывает...
Anonymous | 06.12.2010, 17:19
а чего карат? чуть что, сразу карат...))
Anonymous | 24.12.2010, 19:36
жопа груп м? ага )) обратно из aegis забрали байерсдорф, и эльдорадо! а эльдорадо данон своими бюджетами легко перекрывает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы